0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Средняя стоимость автомобиля с пробегом выросла в марте выросла на 2,2%

Средняя стоимость автомобиля с пробегом выросла в марте выросла на 2,2%
время публикации: 14:30  15 апреля 2025 года
Авто.ру Бизнес проанализировал рынок подержанных автомобилей в марте 2025 года
В марте 2025 года на классифайдах было зафиксировано 1 838 259 предложений о продаже автомобилей с пробегом. Это на 17% больше, чем в декабре 2024 года, и на 6% – чем в феврале этого года.

Как и в предыдущем месяце, в марте средние цены у автодилеров продолжили расти. За месяц средняя стоимость автомобиля с пробегом выросла на 2,2% – с 2 118 000 рублей до 2 165 000 рублей. В то же время цены на подержанные автомобили от частных лиц относительно февраля не изменились. В марте 2025 года средняя стоимость таких машин на классифайдах составила 1 278 000 рублей.

«Повышение цен на авто с пробегом от дилеров можно объяснить тем, что предложение смещается в сторону более ликвидных автомобилей. В условиях высокой стоимости денег и роста издержек дилеры делают ставку на модели, которые можно быстро реализовать — с прозрачной историей, в хорошем техническом состоянии. Средняя цена автомобилей от частных продавцов учитывает все автомобили, в том числе и те, что находятся в очень плохом состоянии и продаются, например, на запчасти», – поясняет Алёна Иноземцева, директор по развитию и продажам Авто.ру

Первое место в экономклассе в марте заняла Lada Vesta. Её средняя цена по России составила 1,03 млн рублей. В марте эту купили 22194 раза. На втором месте – Lada Granta (649 тысяч рублей), которая лидировала в феврале. Третье место уже третий месяц подряд удерживает Kia Rio, стоимость которой составила 1,24 млн рублей.

Среди автомобилей среднего класса продолжает лидировать японская Toyota Camry с 5451 проданным экземпляром, в среднем этот автомобиль обходился россиянам в 2,7 млн рублей и продавался за 41 день. В топ-3 – Toyota RAV 4 и Kia K5.

Топ премиум-сегмента уже три месяца составляют немецкие автомобили: BMW 5 серии – по средней цене 4,03 млн рублей, Mercedes-Benz E-класс – 3,82 млн рублей, BMW X5 – 6,44 млн рублей.

Читайте также:
Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail