0/5

Лента Новостей

12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
10:00 Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
Все новости →

Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности

Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
время публикации: 10:40  24 октября 2025 года
Фото: Freepik
Авто.ру выяснил, как за год изменился интерес потребителей к подержанным автомобилям стоимостью от 1 до 3 млн рублей.
На основе анализа данных о звонках и объявлениях, размещенных на Авто.ру в третьем квартале 2025 года, выявлено, что количество предложений увеличилось на 44% по сравнению с предыдущим годом. При этом структура спроса по странам-производителям осталась практически неизменной. 86% предложений составляют иномарки из Европы, Японии и Кореи. Доля китайских производителей выросла с 2% до 3%. Остальную часть в равных долях делят объявления о продаже отечественных и американских автомобилей.

С точки зрения возраста, его средний показатель для машин в этом ценовом сегменте составляет немногим больше 10 лет, за которые машина в среднем проходит 160 тысяч километров. В третьем квартале прошлого года средний возраст составлял 9,5 лет, а пробег был на уровне 150 тысяч километров. Самыми популярными марками стали Kia, Hyundai, Volkswagen, Toyota и Nissan.

Рейтинг моделей возглавила Toyota Camry возрастом 10-14 лет, которая год назад не вошла в топ-10 по интересу пользователей Авто.ру. Следом из той же возрастной категории в списке Skoda Octavia и Kia Sportage. Замыкают первую пятёрку Kia Rio (от 6 до 7 лет) и десятилетний Volkswagen Tiguan.

Остальные места распределились следующим образом: 6. Mercedes-Benz E-Class (10-14 лет); 7. Hyundai Solaris (3-5 лет); 8. Kia K5 (3-5 лет); 9. Hyundai ix35 (10-14 лет); 10. Volkswagen Polo (3-5 лет).

Читайте также:
Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail