Лента Новостей
Все новости →Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности

время публикации: 10:40 24 октября 2025 года
Фото: Freepik
Авто.ру выяснил, как за год изменился интерес потребителей к подержанным автомобилям стоимостью от 1 до 3 млн рублей.
На основе анализа данных о звонках и объявлениях, размещенных на Авто.ру в третьем квартале 2025 года, выявлено, что количество предложений увеличилось на 44% по сравнению с предыдущим годом. При этом структура спроса по странам-производителям осталась практически неизменной. 86% предложений составляют иномарки из Европы, Японии и Кореи. Доля китайских производителей выросла с 2% до 3%. Остальную часть в равных долях делят объявления о продаже отечественных и американских автомобилей.С точки зрения возраста, его средний показатель для машин в этом ценовом сегменте составляет немногим больше 10 лет, за которые машина в среднем проходит 160 тысяч километров. В третьем квартале прошлого года средний возраст составлял 9,5 лет, а пробег был на уровне 150 тысяч километров. Самыми популярными марками стали Kia, Hyundai, Volkswagen, Toyota и Nissan.
Рейтинг моделей возглавила Toyota Camry возрастом 10-14 лет, которая год назад не вошла в топ-10 по интересу пользователей Авто.ру. Следом из той же возрастной категории в списке Skoda Octavia и Kia Sportage. Замыкают первую пятёрку Kia Rio (от 6 до 7 лет) и десятилетний Volkswagen Tiguan.
Остальные места распределились следующим образом: 6. Mercedes-Benz E-Class (10-14 лет); 7. Hyundai Solaris (3-5 лет); 8. Kia K5 (3-5 лет); 9. Hyundai ix35 (10-14 лет); 10. Volkswagen Polo (3-5 лет).
Читайте также:
Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 22 октября 2025
19:05, 21 октября 2025
19:00, 17 октября 2025
15:40, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России