0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Средняя цена автомобиля с пробегом за год упала на 15%

Средняя цена автомобиля с пробегом за год упала на 15%
время публикации: 14:50  03 марта 2025 года
Россияне в феврале 2025 года приобретали подержанные автомобили по цене на 15% ниже, чем год назад. Средняя стоимость упала с 1,3 млн рублей до 1,1 млн рублей. Об этом свидетельствуют данные портала Дром.
По сравнению с февралем 2024 года снизилась и цена автомобилей, выставляемых на продажу с 1,6 млн рублей до 1,4 млн рублей. Объем предложения за год вырос на 32% — количество актуальных объявлений увеличилось с 567 тыс. до 753 тысяч.

Больше всего упали значения стоимости на рынке подержанных авто у немецких моделей — их приобретали по цене на 22% дешевле, чем годом ранее. Также падения цен зафиксировали у китайских марок — на 20%, корейские авто — на 14%. Небольшая динамика по снижению средней стоимости у японских брендов — 6% и отечественных — всего 1,7% за год.

Наиболее подешевевшими за год стали Toyota Vista (-45% до 332 тыс. рублей), Hyundai Sonata (-24% до 1,1 млн рублей), BMW X5 (-22% до 3,8 млн рублей), Hyundai Elantra (-20% до 1 млн рублей). Среди отечественных моделей на 13% упала средняя стоимость LADA Largus до 856 тыс. рублей.

«Падение цен на некоторые японские модели можно объяснить сильным их завышением в прошлом году, и сейчас они проходят в норму. Например, Toyota Vista, которая выпускались до 2003 года и в прошлом году стоимость ее составляла 610 тыс. рублей. Такая цена за 25-летний седан слишком высока, поэтому падение до 300 тыс. рублей можно считать возвратом к нормальным показателям за машину такого возраста», — уточняет аналитик автомобильного портала Дром Сергей Лагурев.

При этом снижение значений средней стоимости на подержанные авто наблюдается только в центральных регионах страны. Так, в Центральном федеральном округе за год она снизилась на 18%, и сейчас составляет 1,8 млн рублей. В Южном федеральном округе, где преобладают автомобили массового сегмента, средняя цена упала на 15% — до 1 млн рублей. В Приволжском федеральном округе падение средней цены произошло на 17% — до 1 млн рублей, на Урале на 15% — до 966 тыс. рублей.

В Сибири, где более популярны японские машины с пробегом, средняя стоимость в основном сохраняется на уровне прошлого года, с незначительным падением в 1,5% — до 887 тыс. рублей. На Дальнем Востоке, где превалируют подержанные автомобили и их стоимость в среднем ниже, чем по стране, цены, наоборот, выросли почти на 9% — до 1 млн рублей.

В пятерку популярных автомобилей с пробегом среди россиян в феврале 2025 года вошли в традиционно отечественные модели. На первом месте LADA Granta, ее выбирали на 11% чаще, чем в феврале 2024 года, и средняя ее цена за год упала на 6%, составив 627 тыс. рублей.

Вторую строчку занимает LADA Priora — динамика продаж за год выросла почти на 6%, при падении средней цены всего на 1% (до 380 тыс. рублей). На третьем месте Lada Samara (ВАЗ-2114). За год россияне ее выбирали на 3% реже при росте средней цены в 1% — до 215 тыс. рублей.

Четвертое место по популярности у корейского Hyundai Solaris. Однако за год даже при снижении цены на 9% (до 1 млн рублей) падение продаж составило 21%. Замыкает пятерку Toyota Corolla, чья популярность за год снизилась на 5%, а средняя цена упала на 2% и составила 654 тыс. рублей.

Читайте также:

Траты россиян на покупку новых отечественных авто выросли в 1,5 раза


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail