0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Средняя цена автомобиля с пробегом за год упала на 15%

Средняя цена автомобиля с пробегом за год упала на 15%
время публикации: 14:50  03 марта 2025 года
Россияне в феврале 2025 года приобретали подержанные автомобили по цене на 15% ниже, чем год назад. Средняя стоимость упала с 1,3 млн рублей до 1,1 млн рублей. Об этом свидетельствуют данные портала Дром.
По сравнению с февралем 2024 года снизилась и цена автомобилей, выставляемых на продажу с 1,6 млн рублей до 1,4 млн рублей. Объем предложения за год вырос на 32% — количество актуальных объявлений увеличилось с 567 тыс. до 753 тысяч.

Больше всего упали значения стоимости на рынке подержанных авто у немецких моделей — их приобретали по цене на 22% дешевле, чем годом ранее. Также падения цен зафиксировали у китайских марок — на 20%, корейские авто — на 14%. Небольшая динамика по снижению средней стоимости у японских брендов — 6% и отечественных — всего 1,7% за год.

Наиболее подешевевшими за год стали Toyota Vista (-45% до 332 тыс. рублей), Hyundai Sonata (-24% до 1,1 млн рублей), BMW X5 (-22% до 3,8 млн рублей), Hyundai Elantra (-20% до 1 млн рублей). Среди отечественных моделей на 13% упала средняя стоимость LADA Largus до 856 тыс. рублей.

«Падение цен на некоторые японские модели можно объяснить сильным их завышением в прошлом году, и сейчас они проходят в норму. Например, Toyota Vista, которая выпускались до 2003 года и в прошлом году стоимость ее составляла 610 тыс. рублей. Такая цена за 25-летний седан слишком высока, поэтому падение до 300 тыс. рублей можно считать возвратом к нормальным показателям за машину такого возраста», — уточняет аналитик автомобильного портала Дром Сергей Лагурев.

При этом снижение значений средней стоимости на подержанные авто наблюдается только в центральных регионах страны. Так, в Центральном федеральном округе за год она снизилась на 18%, и сейчас составляет 1,8 млн рублей. В Южном федеральном округе, где преобладают автомобили массового сегмента, средняя цена упала на 15% — до 1 млн рублей. В Приволжском федеральном округе падение средней цены произошло на 17% — до 1 млн рублей, на Урале на 15% — до 966 тыс. рублей.

В Сибири, где более популярны японские машины с пробегом, средняя стоимость в основном сохраняется на уровне прошлого года, с незначительным падением в 1,5% — до 887 тыс. рублей. На Дальнем Востоке, где превалируют подержанные автомобили и их стоимость в среднем ниже, чем по стране, цены, наоборот, выросли почти на 9% — до 1 млн рублей.

В пятерку популярных автомобилей с пробегом среди россиян в феврале 2025 года вошли в традиционно отечественные модели. На первом месте LADA Granta, ее выбирали на 11% чаще, чем в феврале 2024 года, и средняя ее цена за год упала на 6%, составив 627 тыс. рублей.

Вторую строчку занимает LADA Priora — динамика продаж за год выросла почти на 6%, при падении средней цены всего на 1% (до 380 тыс. рублей). На третьем месте Lada Samara (ВАЗ-2114). За год россияне ее выбирали на 3% реже при росте средней цены в 1% — до 215 тыс. рублей.

Четвертое место по популярности у корейского Hyundai Solaris. Однако за год даже при снижении цены на 9% (до 1 млн рублей) падение продаж составило 21%. Замыкает пятерку Toyota Corolla, чья популярность за год снизилась на 5%, а средняя цена упала на 2% и составила 654 тыс. рублей.

Читайте также:

Траты россиян на покупку новых отечественных авто выросли в 1,5 раза


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail