0/5

Лента Новостей

19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

Средняя цена автомобиля с пробегом за год упала на 15%

Средняя цена автомобиля с пробегом за год упала на 15%
время публикации: 14:50  03 марта 2025 года
Россияне в феврале 2025 года приобретали подержанные автомобили по цене на 15% ниже, чем год назад. Средняя стоимость упала с 1,3 млн рублей до 1,1 млн рублей. Об этом свидетельствуют данные портала Дром.
По сравнению с февралем 2024 года снизилась и цена автомобилей, выставляемых на продажу с 1,6 млн рублей до 1,4 млн рублей. Объем предложения за год вырос на 32% — количество актуальных объявлений увеличилось с 567 тыс. до 753 тысяч.

Больше всего упали значения стоимости на рынке подержанных авто у немецких моделей — их приобретали по цене на 22% дешевле, чем годом ранее. Также падения цен зафиксировали у китайских марок — на 20%, корейские авто — на 14%. Небольшая динамика по снижению средней стоимости у японских брендов — 6% и отечественных — всего 1,7% за год.

Наиболее подешевевшими за год стали Toyota Vista (-45% до 332 тыс. рублей), Hyundai Sonata (-24% до 1,1 млн рублей), BMW X5 (-22% до 3,8 млн рублей), Hyundai Elantra (-20% до 1 млн рублей). Среди отечественных моделей на 13% упала средняя стоимость LADA Largus до 856 тыс. рублей.

«Падение цен на некоторые японские модели можно объяснить сильным их завышением в прошлом году, и сейчас они проходят в норму. Например, Toyota Vista, которая выпускались до 2003 года и в прошлом году стоимость ее составляла 610 тыс. рублей. Такая цена за 25-летний седан слишком высока, поэтому падение до 300 тыс. рублей можно считать возвратом к нормальным показателям за машину такого возраста», — уточняет аналитик автомобильного портала Дром Сергей Лагурев.

При этом снижение значений средней стоимости на подержанные авто наблюдается только в центральных регионах страны. Так, в Центральном федеральном округе за год она снизилась на 18%, и сейчас составляет 1,8 млн рублей. В Южном федеральном округе, где преобладают автомобили массового сегмента, средняя цена упала на 15% — до 1 млн рублей. В Приволжском федеральном округе падение средней цены произошло на 17% — до 1 млн рублей, на Урале на 15% — до 966 тыс. рублей.

В Сибири, где более популярны японские машины с пробегом, средняя стоимость в основном сохраняется на уровне прошлого года, с незначительным падением в 1,5% — до 887 тыс. рублей. На Дальнем Востоке, где превалируют подержанные автомобили и их стоимость в среднем ниже, чем по стране, цены, наоборот, выросли почти на 9% — до 1 млн рублей.

В пятерку популярных автомобилей с пробегом среди россиян в феврале 2025 года вошли в традиционно отечественные модели. На первом месте LADA Granta, ее выбирали на 11% чаще, чем в феврале 2024 года, и средняя ее цена за год упала на 6%, составив 627 тыс. рублей.

Вторую строчку занимает LADA Priora — динамика продаж за год выросла почти на 6%, при падении средней цены всего на 1% (до 380 тыс. рублей). На третьем месте Lada Samara (ВАЗ-2114). За год россияне ее выбирали на 3% реже при росте средней цены в 1% — до 215 тыс. рублей.

Четвертое место по популярности у корейского Hyundai Solaris. Однако за год даже при снижении цены на 9% (до 1 млн рублей) падение продаж составило 21%. Замыкает пятерку Toyota Corolla, чья популярность за год снизилась на 5%, а средняя цена упала на 2% и составила 654 тыс. рублей.

Читайте также:

Траты россиян на покупку новых отечественных авто выросли в 1,5 раза


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail