0/5

Лента Новостей

18:10 «Росспиртпром» планирует вернуться к производству водки
17:45 Роскачество откроет Центр противодействия недобросовестным потребительским практикам
17:20 Предлагаемые зарплаты для специалистов по работе с маркетплейсами в октябре выросли на 50%
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
16:55 «Максидом» открыл первый гипермаркет в Челябинске
16:30 Число социальных предпринимателей в России приближается к 12 тысячам
16:05 Россияне стали чаще покупать книги в онлайне
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
15:40 Гипермаркеты «Лента» временно превратились в «гиперМАМАркеты» (ФОТО)
15:15 В Москве завершился сезон аренды велосипедов и электросамокатов
14:50 AliExpress доставляет около 90% товаров из Китая в Россию самолетами
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
14:25 «Авито Авто» назначил нового руководителя направления «автомобили с пробегом»
14:00 Средняя цена на комплексные обеды выросла на 11%
13:35 Чистая прибыль «билайна» за 9 месяцев выросла почти в 8 раз
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
13:10 Мужская одежда показала наибольший прирост оборота в распродаже 11.11
12:45 Управленец Ozon станет директором по стратегическому развитию Wildberries
12:20 Количество авторов в соцмедиа достигло рекордных показателей
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
11:55 Ozon ускорит доставку товаров из Китая
11:30 В России восстанавливается работа YouTube
11:05 Группа Headhunter увеличила выручку почти на 29%
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
10:40 Производитель колбасных изделий «Царицыно» сменил собственника
10:15 В Москве выявили крупную нелегальную партию электронных сигарет
09:50 АШАН увеличил число товаров с ограниченной наценкой
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
09:25 «Яндекс» образовал новую структуру для работы в секторе b2b
20:45 Злоумышленники начали применять новую схему-гибрид для хищения средств
20:20 Генпрокуратура: Производители вернули прежний уровень цен на молоко
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
19:55 На мощностях бывшей «Данон Россия» планируется запустить производство сливочного масла
19:30 Президент России пообещал изучить вопрос замедления работы YouTube
19:05 Потреблять рыбу чаще хотят 76% россиян - опрос
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
18:40 Бренд Burberry обновил стратегию развития
18:15 Бывший склад IKEA в Есипово хотят сдать в аренду крупному маркетплейсу
10:00 «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
Все новости →

Средняя цена на комплексные обеды выросла на 11%

Средняя цена на комплексные обеды выросла на 11%
время публикации: 14:00  15 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
На фоне роста цен в общепите более 10% год к году, закономерно повышается стоимость основных блюд. Как правило, наиболее ходовые из них представлены в бизнес-ланчах и доступны по ценам ниже, чем при отдельной продаже, сообщает Чек Индекс.
В 2024 году и спрос на комплексные обеды заметно выше. Вместе с тем, выше оказался и общий ценник бизнес-ланча.

Изменение цены и спроса на комплексные обеды (сравнение за 9 месяцев 2024/2023, РФ, сетевая и несетевая торговля):

- Бизнес-ланч (суп, горячее с гарниром, салат, горячий напиток) – медианная цена 510 руб., на 11% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 12%.

обед.jpg

В частности, отдельные блюда, входящие в бизнес-ланч:

- суп – медианная цена 306 рублей, на 11% выше прошлогоднего уровня. Число покупок выше на 13%;

- горячее с гарниром – медианная цена 317 рублей, на 10% выше уровня прошлого года. Число покупок выше на 12%;

- салат – медианная цена 258 рублей, на 11% выше прошлогоднего уровня. Число покупок выше на 8%;

- кофе (чашка, стакан) – медианная цена 192 руб., на 12% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выросло на 14%;

- чай (чашка, стакан) – медианная цена 81 руб., на 11% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выросло на 6%.

Читайте также:

Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail