0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Средняя цена на комплексные обеды выросла на 11%

Средняя цена на комплексные обеды выросла на 11%
время публикации: 14:00  15 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
На фоне роста цен в общепите более 10% год к году, закономерно повышается стоимость основных блюд. Как правило, наиболее ходовые из них представлены в бизнес-ланчах и доступны по ценам ниже, чем при отдельной продаже, сообщает Чек Индекс.
В 2024 году и спрос на комплексные обеды заметно выше. Вместе с тем, выше оказался и общий ценник бизнес-ланча.

Изменение цены и спроса на комплексные обеды (сравнение за 9 месяцев 2024/2023, РФ, сетевая и несетевая торговля):

- Бизнес-ланч (суп, горячее с гарниром, салат, горячий напиток) – медианная цена 510 руб., на 11% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 12%.

обед.jpg

В частности, отдельные блюда, входящие в бизнес-ланч:

- суп – медианная цена 306 рублей, на 11% выше прошлогоднего уровня. Число покупок выше на 13%;

- горячее с гарниром – медианная цена 317 рублей, на 10% выше уровня прошлого года. Число покупок выше на 12%;

- салат – медианная цена 258 рублей, на 11% выше прошлогоднего уровня. Число покупок выше на 8%;

- кофе (чашка, стакан) – медианная цена 192 руб., на 12% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выросло на 14%;

- чай (чашка, стакан) – медианная цена 81 руб., на 11% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выросло на 6%.

Читайте также:

Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail