0/5

Лента Новостей

14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Средняя цена на комплексные обеды выросла на 11%

Средняя цена на комплексные обеды выросла на 11%
время публикации: 14:00  15 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
На фоне роста цен в общепите более 10% год к году, закономерно повышается стоимость основных блюд. Как правило, наиболее ходовые из них представлены в бизнес-ланчах и доступны по ценам ниже, чем при отдельной продаже, сообщает Чек Индекс.
В 2024 году и спрос на комплексные обеды заметно выше. Вместе с тем, выше оказался и общий ценник бизнес-ланча.

Изменение цены и спроса на комплексные обеды (сравнение за 9 месяцев 2024/2023, РФ, сетевая и несетевая торговля):

- Бизнес-ланч (суп, горячее с гарниром, салат, горячий напиток) – медианная цена 510 руб., на 11% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 12%.

обед.jpg

В частности, отдельные блюда, входящие в бизнес-ланч:

- суп – медианная цена 306 рублей, на 11% выше прошлогоднего уровня. Число покупок выше на 13%;

- горячее с гарниром – медианная цена 317 рублей, на 10% выше уровня прошлого года. Число покупок выше на 12%;

- салат – медианная цена 258 рублей, на 11% выше прошлогоднего уровня. Число покупок выше на 8%;

- кофе (чашка, стакан) – медианная цена 192 руб., на 12% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выросло на 14%;

- чай (чашка, стакан) – медианная цена 81 руб., на 11% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выросло на 6%.

Читайте также:

Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail