0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько денег и на что тратят студенты ежемесячно - опрос
20:20 Биржевые цены на кофе арабика достигли нового рекорда
19:55 РКН: иностранные платформы отказываются платить штрафы
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотрудников
19:30 Двести британских компаний переходят на четырехдневную рабочую неделю
19:05 Названы самые популярные в РФ марки авто класса «люкс»
18:40 В Chanel назначен новый генеральный директор по часам и ювелирным изделиям
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
18:15 Чек Индекс фиксирует снижение спроса на электронику и бытовую технику
17:50 В России отзывают партию автомобилей китайской марки TANK
17:25 «АШАН Ритейл Россия» вновь опровергла информацию о продаже бизнеса
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:00 «МегаФон» усилил операционный блок в Москве новым назначением
16:35 Число брендов в онлайн-торговле за год выросло на 3%
16:10 «Яндекс Маркет» откроет в Петербурге крупный складской комплекс
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
15:45 Покупки на маркетплейсах в период зимних распродаж совершали почти 40% россиян
15:20 Wildberries изменил выплаты ПВЗ за обработку курьерских заказов
14:55 Число малых и средних предприятий в РФ достигло рекордного значения
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
14:30 Яндекс Маркет фиксирует увеличение спроса на азиатские товары
14:05 Diageo выступил с опровержением сообщения о планах продать бренд Guinness
13:40 Средний размер потребкредита в декабре упал до самого низкого уровня с начала 2024 года
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
13:15 Андрей Пелин назначен директором АТОЛ Онлайн и АТОЛ Pay
12:50 Назван самый популярный у россиян сезон по числу заказов с курьерской доставкой
12:25 ЛЭТУАЛЬ продолжит экспансию на российском и зарубежном рынках в 2025 году
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:00 Ozon fresh: половина руководителей выросла внутри компании
11:35 М.Видео-Эльдорадо и Авито тестируют совместную программу выкупа смартфонов
11:10 Чистая выручка X5 по итогам года достигла 3,9 трлн рублей
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
10:45 Яндекс Маркет: Доля российских брендов одежды и обуви на маркетплейсах увеличилась до 70%
10:20 Оборот «ВкусВилла» за 2024 год вырос на 27%
09:55 Befree впервые выпустил линейку уходовой косметики
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:30 5Post запустит поставки товаров из Китая
11:30 Яндекс Карты: в названиях каких организаций встречается имя Татьяна
10:00 Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
Все новости →

Средняя цена плиточного шоколада в России с начала года выросла на 24%

Средняя цена плиточного шоколада в России с начала года выросла на 24%
время публикации: 12:00  14 ноября 2024 года
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи плиточного шоколада в несетевой рознице за 10 месяцев 2024 года.
По данным Эвотора, в несетевой рознице средняя цена плиточного шоколада выросла за год на 31% и составила 1,31 рубль за 1 грамм. С января этого года она выросла на 24%.

Средняя цена на шоколадки в регионах варьируется от 2,61 рубля за 1 гр. на Чукотке до 1 рубля в Калмыкии. В Санкт-Петербурге – 1,7 рублей за 1 гр., в Москве – 1,53 рубля.

За 10 месяцев 2024 года продажи шоколадных плиток в натуральном выражении снизились на 1%, по сравнению с прошлым годом.  

ТОП-10 российских регионов по продажам плиточного шоколада в несетевой рознице: Московская область (4,9% от общего оборота в октябре), Красноярский край (4,4%), Крым (4,2%), Краснодарский край (4,0%), Москва (3,6%), Калининградская область (3,5%), Иркутская область (3,4%), Якутия (3,4%), Ростовская область (3,2%), Приморский край (2,5%).

По данным Эвотора за январь-октябрь этого года, на сельские районы приходится 40,2% продаж шоколадок в натуральном выражении, на городские агломерации – 59,8% соответственно. В 2023 году соотношение было почти таким же: 39,9% и 60,1% соответственно. 

Средний вес покупаемых шоколадных плиток составил в октябре 76 граммов, что на 4% меньше по сравнению с октябрем 2023 года. В целом за 10 месяцев 2024 года средний вес шоколада снизился на 2% к 2023 году. Средний вес плиток подвержен сезонным колебаниям: в декабре и марте в подарок покупают более тяжелые плитки.

Абсолютный лидер продаж в несетевой рознице – Alpen Gold, с долей в 19% (не изменилась, по сравнению с 2023 годом). «Аленка», занимающая 2 место, снизила свою долю за год с 18% до 16%. Бренд детского шоколада Babyfox нарастил свою позиции в ТОП-5 с 8% до 12%. «Бабаевский» и «Милка» одинаково за год сократили долю в топе с 7% до 6%.

Всего, по данным Эвотора, в несетевой рознице в январе-октябре этого года было представлено 358 брендов 166 производителей. По сравнению с 2023 годом их общее число практически не изменилось – год назад было 360 брендов 168 производителей.

Читайте также:
Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail