0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Средняя зарплата сотрудников на «удалёнке» выросла почти на 10%

время публикации: 10:35  06 апреля 2020 года
Соискатели стали чаще искать возможности работать из дома, а рекрутеры повысили зарплату для потенциальных удаленных сотрудников.
Аналитики Авито Работы изучили данные по динамике количества вакансий и резюме с графиком «удаленная работа» в первом квартале 2020 года. В среднем по всей России и во всех группах профессий доля вакансий, предусматривающих работу из дома, выросла до 1,2%: на 0,2% по сравнению с четвертым кварталом 2020 года и на 0,04% – год к году. При этом доля резюме, в которых был указан удаленный формат как предпочтительный, выросла значительнее: на 2,7% год к году и на 1,3% за квартал, до 6,1%. Таким образом вырос и конкурс на вакансии с возможностью работать из дома.
 
Динамика доли удаленных вакансий и резюме, вся Россия



Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работа, комментирует: «Режим всеобщей изоляции стал причиной резких изменений на рынке труда. Помимо резкого скачка востребованности определенной категории “синих воротничков”, таких как курьеры или грузчики, мы видим, как увеличивается количество вакансий, предполагающих удаленную занятость. Скорее всего, когда мы вернемся в обычный ритм жизни, часть компании предпочтут остаться в таком же режиме удаленной работы».

Аналитики Авито Работы заметили изменения и в уровне зарплат, которые готовы предложить работодатели, и которые указывают соискатели в своих резюме. Средняя зарплата в вакансиях на удаленную работу в целом по России выросла на 9,8% год к году – до 44 900 рублей, но немного снизилась по сравнению с четвертым кварталом 2019 года – на 1,5%. Немного другие цифры эксперты получили при анализе резюме: если в первом квартале 2019 года в среднем по стране соискатели претендовали на 23 000 рублей, то за год этот показатель упал на 10,4% – до 20 600, а за квартал – на 2,8%.
 
В некоторых городах России рост средней зарплаты в вакансиях с возможностью удаленной работы в первом квартале год к году особенно заметен. Например, в Уфе зарплата в таких предложениях выросла на 32,3%, до 42 400 руб., в Тюмени – на 30,7%, до 48 100 руб., в Казани – на 22,3%, до 41 100 руб. 

При этом в некоторых регионах наблюдается динамика, отличная от общероссийской: так, в Санкт-Петербурге средняя зарплата в вакансиях год к году для удаленных работников снизилась на 17,9%, до 39 900 руб. (на 12,88% за квартал), а в Челябинске – на 12,5%, до 33 000 руб. (на 15,6% за квартал). Зарплаты же, которые указывают в своих резюме соискатели, снизились во всех городах. Тройку лидеров за первый квартал по наблюдениям аналитиков Авито Работы составили Тольятти (-27,9% за год), Иркутск (-20,7%) и Тюмень (-20,1%).

Самые яркие изменения средней зарплаты



Аналитики Авито Работы также отметили, что самая высокая доля вакансий в сфере массовых профессий с графиком «удаленная работа» в целом по России наблюдалась в сферах  консультирования, страхования, а также маркетинга и рекламы При этом сфера страхования стала лидером также и по зарплатной динамике: зарплаты в вакансиях увеличились на 26% за квартал и на 5,4% за год.

Топ групп профессий с самой большой долей вакансий с удаленным режимом



В части резюме ситуация обстоит немного иначе. Самая большая доля резюме удаленных работников в I квартале оказалось в группах профессий маркетинг и реклама (57,5%), ИТ и телеком (44,1%), а также бухгалтерия и финансы (22,5%). При этом, зарплаты в ИТ-сфере рухнули: на 33% за год и на 22,4% по сравнению с прошлым кварталом.

Топ групп профессий с самой большой долей резюме с удаленным режимом



Читайте также: Власти Москвы и Подмосковья собирают данные о сотрудниках магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail