0/5

Лента Новостей

09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Эксперты Роскачества назвали лучшие средства для чистки унитазов

время публикации: 12:58  22 сентября 2020 года
Роскачество проверило чистящие средства для унитазов по 31 показателю.
Роскачество исследовало гели и жидкие средства для чистки унитазов 20 популярных торговых марок (ТМ), из которых 18 ТМ — российского производства, 2 ТМ произведены в Венгрии и Германии. Цена закупки составляла от 6,70 руб. до 26,66 руб. за 100 мл.

Чистящие средства проверили по 31 показателю, из них показателей безопасности — 16. 

Продукция 10 ТМ не вызвала нареканий экспертов, так как соответствует не только требованиям действующих нормативов по качеству и безопасности, но и опережающим требованиям стандарта Роскачества. Это торговые марки: «Золушка», «Санокс», Blitz, Bref, Chirton, Frosсh, Help, Cilit Bang, Meine Liebe, и Sanfor.

После проведения оценки производства, в ходе которой будет в том числе определен уровень локализации продукции, эксперты Роскачества примут решение о присвоении товарам российского Знака качества.

Отмечается, что по результатам исследования уровень pH (активность водородных ионов) у всех исследуемых средств таков, что ни одно из них нельзя использовать без защитных средств, но именно это и обеспечивает эффективность исследуемых гелей и жидкостей. При этом все производители нанесли соответствующую предупреждающую информацию на упаковку.

Также продукция всех торговых марок соответствует Единым санитарным требованиям (ЕСТ) по таким показателям, как «индекс токсичности», «ингаляционная и острая токсичность», «кумулятивные и аллергизирующие свойства».

Большинство средств соответствуют требованиям ЕСТ и по показателю «кожно-раздражающее действие» (от 0 до 2 баллов). Только у ТМ «Туалетный утенок» он был превышен — 2,7 баллов. Однако производитель, заранее зная уровень pH выпускаемого им средства, нанес предупредительную запись на маркировку об использовании средств индивидуальной защиты.

«Чистящие средства для унитазов относятся к той категории бытовой химии, в состав которой, как правило, входят достаточно агрессивные ингредиенты — щелочи, кислоты (чаще всего соляная), а также хлор, который является дезинфицирующим веществом.

При неправильном использовании такие чистящие средства могут навредить здоровью человека. Например, спровоцировать аллергическую реакцию, а при попадании на кожу или слизистую, — вызвать раздражение и даже химический ожог, экзему и другие дерматологические проблемы.

Чтобы избежать вышеперечисленных проблем со здоровьем, заведите правило всегда работать с бытовой химией в перчатках достаточной степени защиты, а если время контакта достаточно длительно, то не ленитесь надевать бытовые респираторы или хотя бы защитную маску. После использования бытовой химии, старайтесь проветривать помещение и, конечно же, всегда держите эти средства подальше от детей», — советует Екатерина Давтян, кандидат медицинских наук, врач-дерматолог, косметолог, член Национальной Ассоциации Заслуженных врачей России.

Читайте также: Роскачество провело новое исследование рыбного филе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail