0/5

Лента Новостей

17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Сроки введения обязательной маркировки детских игрушек изменились

Сроки введения обязательной маркировки детских игрушек изменились
время публикации: 16:10  26 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Минпромторг РФ изменил сроки введения обязательной маркировки детских игрушек. Это решение учитывает консолидированные предложения от участников отрасли.
Как сообщается на сейте ведомства, с 1 марта 2025 года - начнется обязательная регистрация участников оборота рынка детских игрушек, с 1 сентября 2025 года – маркировка продукции производителями и импортерами, с 1 сентября 2026 года – окончание периода маркировки товарных остатков, то есть еще год будет дан для маркировки товаров, хранящихся на складах.

Далее начнется вывод из оборота немаркированной продукции. Последний этап – фиксация в государственной информационной системе мониторинга оборота товаров каждого этапа жизненного цикла продукции – начнется с 1 февраля 2027 года.

«На сегодня в рамках эксперимента зарегистрировано практически 6,5 тыс. участников рынка различных категорий. В процессе работы над правилами маркировки совместно с АИДТ и ЦРПТ - официальным оператором системы, апробированы технические решения по нанесению кодов маркировки. Активное участие отрасли важно для любого эксперимента по маркировке, но, когда речь идет о безопасности детей, данный аспект приобретает наиболее чувствительную форму. Могу отметить, что мы видим высокую заинтересованность со стороны компаний в эксперименте по маркировке игрушек и детских товаров», - приводятся слова Директора Департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга РФ Владислава Заславского.

Он отмечает, что есть ряд вопросов, которые остаются открытыми - отдельные вопросы по номенклатуре продукции, в отношении которой предполагается введение обязательной маркировки, продукции малых форм и комплектующим, а также наборов.

Ранее Минпромторг РФ планировал начать обязательную маркировку детских игр и игрушек с 1 июня 2025 года.

Читайте также:

Вегетарианская продукция в России получит специальную маркировку


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail