Лента Новостей
Все новости →Сроки введения обязательной маркировки детских игрушек изменились
                
                    время публикации: 16:10  26 сентября 2024 года
    
        
        
                    Изображение от Freepik
 
Далее начнется вывод из оборота немаркированной продукции. Последний этап – фиксация в государственной информационной системе мониторинга оборота товаров каждого этапа жизненного цикла продукции – начнется с 1 февраля 2027 года.
 
«На сегодня в рамках эксперимента зарегистрировано практически 6,5 тыс. участников рынка различных категорий. В процессе работы над правилами маркировки совместно с АИДТ и ЦРПТ - официальным оператором системы, апробированы технические решения по нанесению кодов маркировки. Активное участие отрасли важно для любого эксперимента по маркировке, но, когда речь идет о безопасности детей, данный аспект приобретает наиболее чувствительную форму. Могу отметить, что мы видим высокую заинтересованность со стороны компаний в эксперименте по маркировке игрушек и детских товаров», - приводятся слова Директора Департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга РФ Владислава Заславского.
 
Он отмечает, что есть ряд вопросов, которые остаются открытыми - отдельные вопросы по номенклатуре продукции, в отношении которой предполагается введение обязательной маркировки, продукции малых форм и комплектующим, а также наборов.
 
Ранее Минпромторг РФ планировал начать обязательную маркировку детских игр и игрушек с 1 июня 2025 года.
 
 
            
    
    Минпромторг РФ изменил сроки введения обязательной маркировки детских игрушек. Это решение учитывает консолидированные предложения от участников отрасли.
Как сообщается на сейте ведомства, с 1 марта 2025 года - начнется обязательная регистрация участников оборота рынка детских игрушек, с 1 сентября 2025 года – маркировка продукции производителями и импортерами, с 1 сентября 2026 года – окончание периода маркировки товарных остатков, то есть еще год будет дан для маркировки товаров, хранящихся на складах.Далее начнется вывод из оборота немаркированной продукции. Последний этап – фиксация в государственной информационной системе мониторинга оборота товаров каждого этапа жизненного цикла продукции – начнется с 1 февраля 2027 года.
«На сегодня в рамках эксперимента зарегистрировано практически 6,5 тыс. участников рынка различных категорий. В процессе работы над правилами маркировки совместно с АИДТ и ЦРПТ - официальным оператором системы, апробированы технические решения по нанесению кодов маркировки. Активное участие отрасли важно для любого эксперимента по маркировке, но, когда речь идет о безопасности детей, данный аспект приобретает наиболее чувствительную форму. Могу отметить, что мы видим высокую заинтересованность со стороны компаний в эксперименте по маркировке игрушек и детских товаров», - приводятся слова Директора Департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга РФ Владислава Заславского.
Он отмечает, что есть ряд вопросов, которые остаются открытыми - отдельные вопросы по номенклатуре продукции, в отношении которой предполагается введение обязательной маркировки, продукции малых форм и комплектующим, а также наборов.
Ранее Минпромторг РФ планировал начать обязательную маркировку детских игр и игрушек с 1 июня 2025 года.
Читайте также:
 Вегетарианская продукция в России получит специальную маркировку
 
 
 ***
  
 
	Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        14:50, 31 октября 2025
        09:50, 30 октября 2025
        12:45, 23 октября 2025
        11:55, 16 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        
		





