0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Стали известны итоги пятилетнего продэмбарго

Стали известны итоги пятилетнего продэмбарго
время публикации: 12:53  06 августа 2019 года
По данным Минсельхоза, за последние пять лет Россия снизила импорт продовольствия на 31,2%.
Напомним, Россия в августе 2014 года ввела пакет мер в отношении Евросоюза, США, Австралии, Канады и Норвегии в ответ на санкции Европы и США, позже этот список был расширен другими странами. Так называемые контрсанкции представляют собой запрет импорта в РФ из ряда стран фруктов, овощей, молочной и мясной продукции.

По данным Министерства сельского хозяйства, за последние пять лет Россия снизила импорт продовольствия с 43,3 млрд долларов США в 2013 году до 29,8 млрд долларов США в 2018 году.

В министерстве сказали: «В 2018 году наша страна поставила за рубеж продовольствия на сумму 25,8 млрд долларов США по сравнению с 16,8 млрд долларов США в 2013 году. Зафиксирован существенный рост экспорта мясной и масложировой продукции, рыбы и морепродуктов, продукции пищевой и перерабатывающей промышленности. Россия заняла первое место в мире по поставкам пшеницы, а по отдельным товарным позициям – входит в тройку лидеров. Сложившаяся динамика внешней торговли дает основания полагать, что в среднесрочной перспективе наша страна войдет в десятку крупнейших мировых экспортеров сельхозпродукции».

Введение Россией продовольственного эмбарго способствовало росту производства отечественных продуктов. Хотя по некоторым позициям выполнить импортозамещение не удалось, говорит исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.

Вместе с тем, по данным ассоциации, общая доля российских продуктов питания на прилавках сетей сегодня превышает 80%, в то время как до введения Россией контрсанкций доля импортных продуктов превышала треть. При этом доля некоторых товаров отечественного производства достигла 95-100%.

Дмитрий Востриков добавил: «За последние годы Россия достигла и даже перевыполнила значения продовольственной безопасности практически по всем ключевым направлениям: зерну, растительному маслу, сахару, мясу и мясопродуктам».

По овощам отмечается тенденция к снижению объемов импорта по сравнению с 2014-2015 годами. Общий объем импорта всех овощей, по данным «Руспродсоюза», снизился почти в два раза (с 2 млн тонн в 2014 до 1,1 млн тонн в 2018 году).

При этом по итогам 2018 года Россия не достигла необходимого уровня самообеспечения по соли и молоку. В 2018 году на внутреннем рынке удельный вес российского молока составил 84,2% при пороговом значении не менее 90%. Показатель по соли составил 64,2% (а нужно не менее 85%). В Минсельхозе резюмируют, что целевых показателей достигнут в течение ближайших семи-восьми лет.

Источник: ТАСС

Читайте также:  Россия снизила импорт товаров из стран дальнего зарубежья 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.