Лента Новостей
Все новости →Объявлены первые результаты российской «Чёрной пятницы»
время публикации: 15:15 29 ноября 2019 года
Данные предоставили операторы фискальных данных (ОФД).
По их информации, общие затраты россиян в течение первой половины «Черной пятницы» выросли на 17% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В первые полдня массовой распродажи на 18% увеличилось число покупок, а средний чек снизился на 9% по сравнению с тем же периодом 2018 года.В этом году, отмечают эксперты, информацию о продажах стали чаще искать онлайн. Директор по продуктам «Платформы ОФД» Дмитрий Батюшенков говорит, что этот показатель превысил на 20% показатели, полученные до «Черной пятницы».
Он добавил: «[Пользователи] смотрят в онлайн-режиме, какова выручка, средний чек, работоспособность касc». По его словам, в интернете они также проверяют, как работают кассиры (следят за открытыми и закрытыми сменами), выгружают отчеты о переданных чеках и продажах.
«Черная пятница» — период распродаж, который в США начинается после Дня благодарения. В России кампания официально стартовала в полночь 29 ноября и продлится до конца воскресенья.
Источник: РБК
Читайте также: «Чёрная пятница-2019»: продажи через мессенджеры и соцсети удвоились
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
10:45, 04 июля 2025
17:50, 17 июня 2025
10:15, 07 мая 2025
12:25, 30 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды