0/5

Лента Новостей

16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Стало известно, кто пользуется AliExpress в России

время публикации: 17:49  16 июня 2020 года
Также аналитики компании рассказали, что на площадке чаще всего покупают.
AliExpress Россия обновила данные по основной аудитории площадки в связи с ростом регистраций. С начала года на площадке появилось более 12 млн новых пользовательских аккаунтов. Только за май было зарегистрировано 2,4 млн новых аккаунтов. В целом с момента основания AliExpress жители России и СНГ зарегистрировали более 130 млн аккаунтов.

Основная аудитория площадки – жители крупных городов России в возрасте от 25 лет, которые в 69% случаев ищут товары со скидками и в 40% предпочитают покупать необходимые вещи на сезонных распродажах. Покупатели AliExpress – smart shoppers (ищут наиболее выгодные предложения и сравнивают цены), но при этом не боятся покупать яркие и модные вещи (более 40% аудитории находятся в постоянном поиске новых трендовых вещей).

Аналитики компании отметили, что за последние полгода фокус покупателя площадки сместился с недорогих аксессуаров на более крупные и дорогие товары. Например, в мае этого года доля категории fashion в локальных и международных продажах выросла до 12,5% и вошла в десятку наиболее популярных категорий.

Лидирующими направлениями стали женская одежда и обувь. При этом продажи нижнего белья выросли на 42%, а продажи одежды и обуви – на 24% по сравнению с данными за март 2020 года.

Прирост и значительное количество аккаунтов на AliExpress можно объяснить не только ростом трафика (на сегодняшний день ежемесячная аудитория пользователей составляет 25 млн человек), но и улучшениями в логистике: в апреле был запущен AliExpress Plus – сервис с ускоренной доставкой и удобным возвратом.

Позднее компания запустила три новых регулярных рейса в Москву из крупного логистического хаба — аэропорта Чанши в Китае. Рейсы позволят сократить время ожидания посылки для покупателей платформы. Помимо этого, AliExpress Россия планирует полностью локализовать службу клиентской поддержки. Сейчас порядка 80% запросов в онлайн-чат обрабатывается в России, остальные запросы и 100% споров по товарам из Китая — в китайских контакт-центрах на русском и английском языках.

Читайте также: AliExpress и Сберлогистика планируют доставлять покупки в отделения Сбербанка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail