0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

AliExpress рассказал, какую одежду заказывали на площадке в пандемию

AliExpress рассказал, какую одежду заказывали на площадке в пандемию
время публикации: 12:59  03 июня 2020 года
Тенденции определили fashion-аналитики компании.
Fashion-аналитики AliExpress Россия изучили смену предпочтений россиян в выборе домашней одежды во время самоизоляции. За основу исследования взяты тренды в заказах и показатели продаж второй недели марта и мая.

В марте доля локальных и международных продаж категории Fashion составила 11% от всех покупок на площадке. Лидирующими направлениями стали женская одежда, доля которой составила 45% всех продаж в категории, обувь (17%) и нижнее белье (12%).

В мае доля категории Fashion в локальных и международных продажах выросла до 12,5%. Лидирующими направлениями остались женская одежда и обувь. При этом продажи нижнего белья выросли на 42%, а продажи одежды и обуви – на 24%, по сравнению с данными за март.

В начале марта среди покупательских предпочтений прослеживался тренд на базовое белье, комфортную одежду для дома и носки с забавными принтами. Мужчины отдали предпочтение удобной и теплой домашней одежде – худи, флисовым рубашкам и смешным носкам.

Девушки поддержали тренд на покупку удобной, но красивой одежды для дома – они чаще всего заказывали комфортные боди, худи и спортивные штаны, дополняя их яркими аксессуарами. Отмечено, что покупатели площадки часто выбирают комплекты: например, несколько пар одного товара в разных цветах.

В мае пользователи сайта начали подготовку к лету и возвращению к активной социальной жизни. Девушки предпочли разнообразить свой домашний гардероб кроп-топами и корсетами в разных тонах красного, стильными широкими джинсами. Фокус покупательниц сместился с комфортного на более элегантное белье.

Те, кто продолжал заниматься спортом на самоизоляции, стали чаще приобретать спортивные топы. Тенденция прослеживается и в мужских заказах: яркие рубашки, ремни и брюки-карго потеснили популярные в марте предметы домашнего гардероба.

Читайте также: AliExpress открывает новые прямые рейсы из Китая в Россию для ускорения доставки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail