0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Стало известно, на что россияне тратят деньги с кредиток

время публикации: 15:59  05 августа 2020 года
Если в прошлом году клиенты активнее пользовались кредиткам в путешествиях, то в этом году на первый план вышли вопросы семейного комфорта, здоровья и личной безопасности, рассказали аналитики Райффайзенбанка.
Райффайзенбанк проанализировал динамику трат по кредитным картам в первом полугодии 2020 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Выяснилось, что средний чек разовой покупки по кредитной карте в первом полугодии 2020 года снизился на 5%, до 1596 рублей, при этом женщины сократили траты сильнее (на 6%, до 1545 рублей), а мужчины – на 4%, до 1627 рублей. 

Несмотря на общее падение объема покупок по кредитным картам в 2020 году, средний чек по ряду категорий не только не упал, но даже продемонстрировал рост. При этом средний чек у женщин в процентном выражении вырос сильнее, чем у мужчин, хотя в абсолютных значениях женские траты опередили мужские только в категории электроники (9 792 руб. у женщин vs 9 298 руб. у мужчин).

Рост среднего чека по кредитным картам в первой половине 2020 года в сравнении с первой половиной 2019 года 



При этом ряд категорий, включая авиаперелеты, расходы на одежду, отели, транспорт и развлечения, показал предсказуемое снижение среднего чека.

Руководитель направления развития кредитных карт Райффайзенбанка Дмитрий Коловский прокомментировал: «Если в прошлом году клиенты активнее пользовались кредиткам в путешествиях, то в этом году на первый план вышли вопросы семейного комфорта, здоровья и личной безопасности».

Читайте также: Русский Стандарт: Количество покупок по картам выросло втрое в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail