0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Стало известно, на что россияне тратят деньги с кредиток

время публикации: 15:59  05 августа 2020 года
Если в прошлом году клиенты активнее пользовались кредиткам в путешествиях, то в этом году на первый план вышли вопросы семейного комфорта, здоровья и личной безопасности, рассказали аналитики Райффайзенбанка.
Райффайзенбанк проанализировал динамику трат по кредитным картам в первом полугодии 2020 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Выяснилось, что средний чек разовой покупки по кредитной карте в первом полугодии 2020 года снизился на 5%, до 1596 рублей, при этом женщины сократили траты сильнее (на 6%, до 1545 рублей), а мужчины – на 4%, до 1627 рублей. 

Несмотря на общее падение объема покупок по кредитным картам в 2020 году, средний чек по ряду категорий не только не упал, но даже продемонстрировал рост. При этом средний чек у женщин в процентном выражении вырос сильнее, чем у мужчин, хотя в абсолютных значениях женские траты опередили мужские только в категории электроники (9 792 руб. у женщин vs 9 298 руб. у мужчин).

Рост среднего чека по кредитным картам в первой половине 2020 года в сравнении с первой половиной 2019 года 



При этом ряд категорий, включая авиаперелеты, расходы на одежду, отели, транспорт и развлечения, показал предсказуемое снижение среднего чека.

Руководитель направления развития кредитных карт Райффайзенбанка Дмитрий Коловский прокомментировал: «Если в прошлом году клиенты активнее пользовались кредиткам в путешествиях, то в этом году на первый план вышли вопросы семейного комфорта, здоровья и личной безопасности».

Читайте также: Русский Стандарт: Количество покупок по картам выросло втрое в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail