Новости сегодня
Все новости →Стало известно, жители каких городов чаще всего покупают товары первой необходимости в интернете
время публикации: 14:15 08 сентября 2020 года
СберМаркет выяснил, жители каких городов чаще всего заказывают fmcg-товары с доставкой на дом. Также сервис узнал, какие именно товары этой категории стараются приобрести онлайн.
Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров СберМаркет изучил, в каких российских городах чаще всего заказывают fmcg-товары онлайн с доставкой на дом. Для этого в компании проанализировали все покупки товаров из категории «Красота» и некоторые товары первой необходимости с января по август 2020 года. В среднем по России чаще всего покупают онлайн товары из категории «Красота» в Москве и Московской области, Красноярске и Уфе. В Казани, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге же клиенты СберМаркета реже заказывают товары FMCG в онлайне, предпочитая им продукты питания.
Кроме того, сервис проанализировал покупки отдельных товаров первой необходимости. В выборку попали: мыло, кремы и зубная паста. По итогам анализа сервис выделил топ-20 городов, где эти товары покупали чаще и реже всего.
Зубная паста
В среднем каждый десятый клиент СберМаркета в России, помимо продуктов питания, также кладёт в онлайн-корзину зубную пасту. Чаще всего это делают в Иркутске, Омске и Красноярске, а вот москвичи всё ещё не любят покупать зубную пасту в интернете — товар есть только в 1,4% заказов (самый низкий показатель в России).
Мыло
Если зубную пасту жители Москвы по-прежнему покупают офлайн, то мыло (и твёрдое, и жидкое) они предпочитают заказывать онлайн с доставкой на дом — 16,8% заказов москвичей содержали мыло. Второе место разделили уфимцы и красноярцы (13,1% заказов с мылом), а на последнем месте из топ-20 оказался Санкт-Петербург — только 9,1% клиентов СберМаркета покупают мыло онлайн.
Кремы
Москвичи покупали кремы онлайн чаще других — в 4,4% случаев. На втором месте по покупкам кремов оказались краснодарцы (4%), на третьем — жители Калининграда (3,9%). Последнее место с 2,7% заняли жители Казани — они реже всех покупали кремы.
Всего за период с января по август 2020 года клиенты СберМаркета купили 488 300 товаров из категории «Красота» на общую сумму более 46 млн рублей.
Читайте также: СберМаркет составил рейтинг городов-любителей сырокопчёной колбасы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...