0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Стоимость акций Apple достигла рекордного уровня

Стоимость акций Apple достигла рекордного уровня
время публикации: 09:15  03 августа 2017 года
Причиной резкого подорожания бумаг стала публикация отчетности корпорации за III финансовый квартал
Как пишет Rosbalt, акции американской технологической корпорации Apple выросли до исторического рекорда на торгах после основной сессии  во вторник, 1 августа, спровоцировав при этом подорожание бумаг других IT-компаний, причем не только на американских, но и на азиатских биржах.

Котировки Apple поднялись в цене на 6,3% с $150,05 до 159,50 за акцию, а капитализация компании увеличилась до $782,334 млрд, сообщает РБК.

На фоне такой динамики акций Apple индекс NASDAQ Composite прибавил 0,23%, поднявшись до 6362,94 пункта, а индикатор S&P 500 поднялся на 0,24%, до 2476,35 пункта.

Рост котировок Apple повлек за собой подъем и на азиатских фондовых рынках, где выросли в цене акции технологических компаний – производителей электроники для iPhone и iPad. Так, бумаги тайваньской корпорации Hon Hai Precision Industry Co. Ltd взлетели на 1,3%, китайской компании Largan Precision Co. Ltd – на 3,7%, а котировки еще одного IT-гиганта из Китая – AAC Technologies – на 5%.

Причиной резкого подорожания бумаг Apple стала публикация отчетности корпорации за III финансовый квартал. Финансовые показатели компании оказались лучше ожидаемых. Чистая прибыль Apple за отчетный квартал выросла на 12% в годовом выражении, с $7,8 млрд до 8,72 млрд, а скорректированная прибыль на акцию составила $1,67 против 1,57 – показателя, который прогнозировали аналитики Thomson Reuters. Выручка Apple увеличилась на 7% с $42,4 млрд до 45,4 млрд, тогда как консенсус-прогноз Thomson Reuters предполагал результат на уровне $44,89 млрд.

Как отмечается в отчете Apple, продажи iPhone в третьем квартале увеличились на 2% в количественном выражении – с 40,4 млн до 41,3 млн штук, и на 3% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Выручка от продажи iPhone в отчетном квартале составила $24,846 млрд.


Читайте также:

Apple прекращает продажу iPod Nano и Shuffle

Россияне смогут поменять старые iPhone на новые