Лента Новостей
Все новости →Стоимость конверсии в интернет-рекламе выросла почти на треть

время публикации: 09:55 24 февраля 2025 года
Стоимость конверсии (Cost Per Action, CPA) в интернете увеличилась на 31% по итогам четвертого квартала 2024 г. год к году. Стоимость конверсии стала быстрее увеличиваться, по сравнению с третьим кварталом, когда показатель достигал 17,9%.
Об этом говорится в отчете E-Promo Group о медиаинфляции, с которым ознакомился
“Ъ”.Стоимость клика изменилась (Cost Per Click, CPC) в зависимости от отрасли. Так, в недвижимости показатель стал больше на 52%, в финансовой сфере на 3,1%, а в электронной торговле на 4,4% (против 36,55% в 2023 году). Стоимость клика в фармацевтической отрасли уменьшилась на 20% год к году. Исследование учитывало в том числе более 93 тыс. рекламных кампаний с бюджетом более 7,7 млрд руб.
Медиаинфляция существеннее всего сократилась в сфере электронной коммерции относительно 2023 г. Стоимость клика (CPC) по итогам 2024 г. стала больше на 4,4% (36,55% в 2023 году), а стоимость конверсии (CPA) — на 18% (78,4% в 2023 г.). Это может быть связано с ужесточением кредитно-денежной политики, высокой ключевой ставкой на уровне 21% годовых и снижением объемов льготного кредитования.
Компании будут наращивать расходы на продвижение в интернете в 2025 г., считают эксперты, опрошенные изданием. В свою очередь конъюнктура будет способствовать тому, что цена эффективной рекламы вырастет еще примерно на 30%.
Читайте также:
Маркетологи ждут роста российского рынка интернет-рекламы в 2025 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 11 апреля 2025
16:25, 28 марта 2025
09:30, 12 марта 2025
15:45, 21 февраля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...