0/5

Лента Новостей

14:55 Гондурас планирует нарастить экспорт кофе в Россию вместо ЕС
14:30 Эксклюзивное мероприятие для топ-менеджеров ритейла
14:05 Россиян предупредили о резком росте цен на игристые вина
Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью платформы CheckOffice
13:40 Выручка «Петровича» в 2024 году составила рекордные 181 млрд рублей
13:15 Alibaba инвестирует более 50 млрд долларов в развитие ИИ
12:50 Ашан: продажи блинов в преддверии Масленичной недели выросли на 15%
Запрет рекламы безалкогольного пива – какие могут быть последствия? Мнение крупнейших игроков сегмента
12:25 Общее количество выданных розничных кредитов в январе снизилось на 47%
12:00 NF GROUP: число открытий новых ТЦ в регионах в 2025 году сократится в 2 раза
11:35 В почте Mail появилась оплата цифровых товаров на сервисах
Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
11:10 «ВкусВилл» выпустил лимитированный блеск для губ к Масленице
10:45 Balabala расширяет свое присутствие на петербургском рынке
10:20 Компания «Цикл» увеличила производственные мощности садовых шлангов в три раза
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
09:55 Стоимость конверсии в интернет-рекламе выросла почти на треть
09:30 Ритейлеры не будут рассматривать необоснованный запрос о повышении отпускных цен
08:00 Главное за неделю: Яндекс сделал триллион выручки, зарубежные бренды «скучают» по России, в «М.Видео-Эльдорадо» новый генеральный директор
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
18:15 Familia: что женщины подарят мужчинам в День защитника Отечества
17:50 Порядка 20 российских ритейлеров и операторов общепита выйдут на рынок ОАЭ в 2025 году
17:25 Lamoda назначила новых управляющих в финансовом и IT-блоках
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
17:00 Власти Петербурга хотят убрать все киоски и веранды с Невского проспекта
16:35 Ozon объяснил введение платы за доставку при невыкупе товаров
16:10 Интерес к новым китайским авто в России за год вырос на 81%
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
16:00 Natura Siberica, Kokoc Group, ZoneSmart, SOHO Fashion 27 февраля в эфире на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»
15:45 Маркетологи ждут роста российского рынка интернет-рекламы в 2025 году
15:20 Российский офис Retail Rocket Group объявил о назначении нового руководителя
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
14:55 В России появится первый индекс вина
14:30 Средний размер микрозайма в январе снизился до 10,27 тыс. рублей
14:05 Первыми в РФ вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла – эксперт
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
13:40 Wildberries запустил инструмент для развития и защиты брендов правообладателями
13:15 Что покупали иностранцы в России на Китайский Новый год
10:00 Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
Все новости →

Стоимость конверсии в интернет-рекламе выросла почти на треть

Стоимость конверсии в интернет-рекламе выросла почти на треть
время публикации: 09:55  24 февраля 2025 года
Стоимость конверсии (Cost Per Action, CPA) в интернете увеличилась на 31% по итогам четвертого квартала 2024 г. год к году. Стоимость конверсии стала быстрее увеличиваться, по сравнению с третьим кварталом, когда показатель достигал 17,9%.
Об этом говорится в отчете E-Promo Group о медиаинфляции, с которым ознакомился “Ъ”.

Стоимость клика изменилась (Cost Per Click, CPC) в зависимости от отрасли. Так, в недвижимости показатель стал больше на 52%, в финансовой сфере на 3,1%, а в электронной торговле на 4,4% (против 36,55% в 2023 году). Стоимость клика в фармацевтической отрасли уменьшилась на 20% год к году. Исследование учитывало в том числе более 93 тыс. рекламных кампаний с бюджетом более 7,7 млрд руб.

Медиаинфляция существеннее всего сократилась в сфере электронной коммерции относительно 2023 г. Стоимость клика (CPC) по итогам 2024 г. стала больше на 4,4% (36,55% в 2023 году), а стоимость конверсии (CPA) — на 18% (78,4% в 2023 г.). Это может быть связано с ужесточением кредитно-денежной политики, высокой ключевой ставкой на уровне 21% годовых и снижением объемов льготного кредитования.

Компании будут наращивать расходы на продвижение в интернете в 2025 г., считают эксперты, опрошенные изданием. В свою очередь конъюнктура будет способствовать тому, что цена эффективной рекламы вырастет еще примерно на 30%.

Читайте также:
Маркетологи ждут роста российского рынка интернет-рекламы в 2025 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail