0/5

Лента Новостей

10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Стоимость самых востребованных машин в России за год почти не изменилась

Стоимость самых востребованных машин в России за год почти не изменилась
время публикации: 20:20  15 августа 2024 года
Средняя стоимость топ-10 наиболее популярных легковых автомобилей в январе-июле 2024-го практически не изменилась по сравнению с показателями прошлого года и составила порядка 2,95 млн рублей. Об этом говорится в исследовании «Авито Авто».
При этом спрос на новые легковые автомобили вырос на 33,2%, а предложение увеличилось на 63,6%. Согласно исследованию, за семь месяцев текущего года самыми востребованными стали отечественные и китайские автомобили. В топ-3 вошли отечественные модели Lada, в топ-5 – китайские Haval и Omoda.

На первом месте оказалась Lada Granta, на втором – Niva Legend, а на третьем - Lada Vesta. Далее в рейтинге расположились китайские автомобили Haval Jolion и Omoda C5. При этом лидером по динамике спроса стал Geely Monjaro: в годовом выражении спрос на него вырос более чем в 3,5 раза.

Согласно исследованию, лидером по предложению стала Omoda C5: ее доля составила 5,7%, на втором месте – Chery Tiggo 7 Pro Max, а на третьем – Granta. Однако максимальный прирост количества объявлений продемонстрировал Geely Monjaro, он составил 8,4 раза.

«Сегодня лидерами по спросу среди новых автомобилей в России остаются представители отечественного автопрома, есть предпосылки для еще большего усиления позиций авто китайских производителей. Уже сейчас, по итогам января-июля 2024, суммарная доля китайских моделей из топ-10 в предложении почти в два раза больше, чем российских: 23,8% против 13,25%», – рассказал Артем Хомутинников, руководитель по продажам новых автомобилей в «Авито». 

Читайте также:
Реже всего россияне жалеют о кредитах на покупку автомобиля

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail