Лента Новостей
Все новости →Столичные магазины переходят на платежи по QR-коду
время публикации: 15:20 15 июля 2021 года
Количество торговых точек в Москве, подключивших сервис Сбера «Плати QR», за год выросло в 4 раза.
Сейчас принимать безналичную оплату без терминала могут уже свыше 27 000 столичных торговых организаций и предпринимателей. Среди использующих данную услугу — кофейни, салоны красоты, магазины, автодилеры, аптеки. Подключаются и такие крупные торговые сети, как Ригла, Бетховен и Lady&Gentleman. Максимальный оборот по «Плати QR» показывают такие сферы, как туризм, аптеки, стройматериалы, товары для дома и ремонта, реализация и лизинг автомобилей, красота и здоровье.Сервис приёма оплаты по QR-коду «Плати QR», запущенный в августе 2019 года, позволяет принимать безналичные бесконтактные платежи без использования банковского оборудования и подключения к электросети. Получить индивидуальный QR-код продавец может, заключив соответствующий договор с банком. Код можно интегрировать с кассой, вендинговым аппаратом, с сайтом либо распечатать и разместить на видном для клиентов месте.
Чтобы покупателю воспользоваться сервисом «Плати QR», необходимо открыть мобильное приложение СберБанк Онлайн и выбрать на главном экране — «Оплата по QR- или штрихкоду». Затем навести камеру телефона на QR-код — он считается автоматически, — после чего ввести сумму покупки и подтвердить оплату.
В некоторых случаях сумму вводить не надо — она уже будет определена продавцом заранее.
Индивидуальный QR-код продавец получает после заключения соответствующего договора с банком. Принимать оплату можно уже на следующий день после подключения услуги.
Читайте также:
«Тануки» нашёл способ обслужить гостей без QR-кода
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 14 ноября 2025
19:00, 13 ноября 2025
14:50, 13 ноября 2025
09:25, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






