0/5

Лента Новостей

14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Столичные магазины переходят на платежи по QR-коду

время публикации: 15:20  15 июля 2021 года
Количество торговых точек в Москве, подключивших сервис Сбера «Плати QR», за год выросло в 4 раза.
Сейчас принимать безналичную оплату без терминала могут уже свыше 27 000 столичных торговых организаций и предпринимателей. Среди использующих данную услугу — кофейни, салоны красоты, магазины, автодилеры, аптеки. Подключаются и такие крупные торговые сети, как Ригла, Бетховен и Lady&Gentleman. Максимальный оборот по «Плати QR» показывают такие сферы, как туризм, аптеки, стройматериалы, товары для дома и ремонта, реализация и лизинг автомобилей, красота и здоровье.

Сервис приёма оплаты по QR-коду «Плати QR», запущенный в августе 2019 года, позволяет принимать безналичные бесконтактные платежи без использования банковского оборудования и подключения к электросети. Получить индивидуальный QR-код продавец может, заключив соответствующий договор с банком. Код можно интегрировать с кассой, вендинговым аппаратом, с сайтом либо распечатать и разместить на видном для клиентов месте.

Чтобы покупателю воспользоваться сервисом «Плати QR», необходимо открыть мобильное приложение СберБанк Онлайн и выбрать на главном экране — «Оплата по QR- или штрихкоду». Затем навести камеру телефона на QR-код — он считается автоматически, — после чего ввести сумму покупки и подтвердить оплату.

В некоторых случаях сумму вводить не надо — она уже будет определена продавцом заранее.
Индивидуальный QR-код продавец получает после заключения соответствующего договора с банком. Принимать оплату можно уже на следующий день после подключения услуги.

Читайте также:
«Тануки» нашёл способ обслужить гостей без QR-кода

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail