0/5

Лента Новостей

12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Столото»: Прирост выручки в первом полугодии – 23%

время публикации: 16:50  10 сентября 2019 года
Теги: лотерея
Распространитель государственных лотерей «Столото» подвел итоги работы в первом полугодии 2019 года.
По данным компании, прирост выручки в первом полугодии 2019 года в сравнении с первым полугодием 2018 года составил 23%. Прогноз «Столото» по росту годовой выручки в 2019 году — 22%. 

Компания особо отметила рост продаж в электронных каналах: 46% выручки «Столото» получает от электронной коммерции. Число пользователей онлайн-платформ «Столото» в первом полугодии 2019 года увеличилось на 15% в сравнении с первым полугодием 2018 года и достигло 37,4 млн. 

В «Столото» также озвучили топ-10 регионов страны, где в первом полугодии 2019 года было продано больше всего лотерейных билетов.
















За первое полугодие 2019 года 490 россиян стали обладателями выигрышей от 1 млн рублей. В среднем лотерейными миллионерами становятся 25 участников еженедельно. Разыгранный в первом полугодии 2019 года призовой фонд государственных лотерей составил 17,5 млрд рублей, что на 23,47% больше, чем в первом полугодии 2018 года.

С июля 2014 года, когда все лотереи страны стали только государственными, в России появилось 3652 лотерейных миллионера. Эксперты «Столото» уточняют, что больше всего выигрышных билетов от 1 млн рублей за пять лет пришлось на лотереи «Русское лото» (1336), «Жилищная лотерея» (1283), «Гослото» (394). 

В «Столото» видят значительный потенциал развития рынка лотерей России. По объему продаж лотерейных билетов наша страна занимает лишь 37-ю строчку мирового рейтинга, соседствуя с Мексикой и Панамой (по данным lafleurs.com, 2018). В тройку лидеров входят США, Китай и Италия. Средние затраты россиянина на покупку лотерейных билетов составили 334 рубля в год, тогда как в США эта сумма достигла 12 511 рублей.  

Варвара Басанович, операционный директор «Столото», комментирует: «Столото» активно работает над развитием лотерейной культуры России. Приятно видеть, что наши усилия приносят ощутимые результаты. Если в 2017 году в лотереях принимало участие 17% населения страны, то в 2018 году эта цифра увеличилась на десять процентных пунктов и продолжает расти. Мы видим интерес к лотереям как к форме досуга, способу с пользой провести время, ведь миссия государственных лотерей — финансирование социальных программ, направленных на развитие физической культуры и спорта. Целевые отчисления в бюджет РФ от лотерейной деятельности составили 12,5 млрд рублей, и мы стремимся увеличить этот показатель, привлекая новых участников.

Роман Роменский, директор по продажам «Столото», добавляет: Одной из ключевых причин роста лотерейного рынка России с уверенностью можно считать цифровую трансформацию «Столото» и выстраивание эффективной ИТ-инфраструктуры. С ее помощью участие в государственных лотереях стало удобной и доступной каждому формой досуга. Еще одним важным фактором роста рынка является маркетинговое сопровождение лотерей и существенное расширение зоны дистрибуции. В первом полугодии 2019 года еще более 20 сетей федерального и регионального ритейла начали продажи лотерейных билетов.

Читайте также: Выручка операторов лотерей растёт благодаря ритейлу 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.