0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Выручка операторов лотерей растёт благодаря ритейлу

время публикации: 11:35  25 июня 2019 года
Выручка операторов лотерей в России по итогам 2019 года вырастет на 22%, до 58 млрд руб.
Таких результатов ожидают в компании «Столото», которая лотерейные билеты распространяет. В первом полугодии 2019 года ожидается рост на 23% к аналогичному периоду 2018-го, до 32,1 млрд руб. По итогам 2018 года совокупная выручка операторов лотерей АО ГСЛ и ООО «Спортлото» выросла на 29%, составив 47,7 млрд руб., отметили в «Столото». В 2017 году рост составлял 49% — с 24,9 млрд руб. до 37,1 млрд руб., то есть с 2016-го по 2018 год рынок практически удвоился.

Выручку ГСЛ и «Спортлото» от продажи лотерейных билетов фактически можно приравнять к объему лотерейного рынка России. С июля 2014 года разрешены только государственные лотереи, организаторами которых выступают Минспорт и Минфин. ГСЛ — оператор лотереи Минспорта, «Спортлото» — Минфина. Распространитель лотерейных билетов один — АО ТК «Центр» (бренд «Столото»). Все три компании контролирует холдинг S8 Capital Армена Саркисяна.

Снижение реальных доходов населения не влияет на показатели рынка, полагают в «Столото», отмечая, что у выручки от лотерей не было взрывного роста, сейчас она стабильно растет на 20–30% в год. В компании связывают это с инвестициями в маркетинговое продвижение и IT-инфраструктуру. В частности, «Столото» интегрировало свои системы с кассовым ПО ритейлеров, внедрило платформы, обрабатывающие до 800 операций в секунду, и запустило мобильное приложение для продажи билетов. В «Столото» также отмечают рост числа точек продаж на 8% по итогам 2018 года. В числе партнеров — «Почта России», Россельхозбанк, «Ростелеком», сети X5 Retail Group, «Бристоль», Spar, «Ароматный мир», «Связной», салоны «МегаФон», «Билайн», Tele2 и др.

Источник: Коммерсантъ  

Читайте также:  Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.