0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«Столото» объявил о назначении главы управления цифровых продаж

«Столото» объявил о назначении главы управления цифровых продаж
время публикации: 18:15  17 июня 2022 года
Михаил Евстегнеев возглавит медиа и перформанс-маркетинг в компании-распространителе государственных лотерей «Столото».
Он будет отвечать за медиаменеджмент, мобильный и перформанс-маркетинг, а также реализацию стратегии привлечения и удержания потребителей в онлайн-бизнесе компании. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «Столото».

Ранее Евстегнеев возглавлял цифровые продажи в «Альфа-Банке» и «Газпромбанке», отвечал за развитие финансовой индустрии в «Яндексе».

В «Альфа-Банке» он выступал лидером проекта по цифровой трансформации бизнеса, которая нарастила долю продаж банковских продуктов в диджитал до 55% по сравнению с дополнительными офисами, а также привела к снижению себестоимости продаж в полтора раза.

«За последние годы нам удалось удвоить онлайн-бизнес компании и достигнуть рекордной доли по проникновению лотерей на российском рынке. Главной задачей Михаила в новой роли станет перезапуск направления для реализации стратегии развития бизнеса и категории», – отметил Альберт Усманов, директор по электронной коммерции S8 Capital (материнская компания «Столото»).

Читайте также:
Ритейл против дефицита кассовых лент: как «Столото» почти втрое сократил длину чека

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail