0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Street Beat открыла химчистку для кроссовок

время публикации: 09:50  25 ноября 2019 года
Химчистка носит название Street Beat Sneaker SPA. Она заработала в Москве сегодня, 25 ноября 2019 года.
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет об открытии нового сервиса своих магазинов Street Beat.

Street Beat – сеть мультибрендовых магазинов, которая представляет лучшие модели кроссовок, актуальную обувь, одежду в спортивном стиле и аксессуары. Ассортимент Street Beat формируется из ключевых новинок известных спортивных производителей и товаров от брендов категории лайфстайл. Таких как Nike, Jordan, New Balance, ASICSTiger, Puma, Vans, Converse, Diadora, Stussy, The North Face, New Era и других.

Точками приема обуви в чистку станут сами магазины Street Beat. А получить чистую обувь можно будет с курьерской доставкой. Позже появятся пункты выдачи заказов. Принимать в чистку будут кроссовки и кеды как купленные в магазинах сети, так и приобретенные в других точках продаж. 
 
Стоимость чистки будет зависеть от вида кроссовок – повседневные, спортивные и детские, материала верха и объема работ.

Кроме того, химчистка Street Beat Sneaker SPA будет предоставлять услугу по реставрации обуви, которая предполагает восстановление оригинального цвета на любом материале.

Елена Боровикова, заместитель генерального директора Inventive Retail Group, комментирует: «Появление такой услуги, как чистка обуви, является логичным продолжением миссии Street Beat. Компания стремится предоставлять своим клиентам наилучший опыт использования кроссовок и кед. А для того, чтобы любимая пара обуви хорошо сохранилась, требуется профессиональная чистка. При работе с партнерами не всегда можно достичь того уровня качества и клиентоориентированности, как покупатели сети привыкли получать в магазинах Street Beat. Поэтому возникла идея открытия собственного бизнеса по химчистке обуви».
 
Химчистка начнет работать в Москве. Затем возможность воспользоваться Street Beat Sneaker SPA получат пользователи и в других городах присутствия сети.

Напомним, Группа компаний Inventive Retail Group — это розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Samsung, Sony, LEGO и Nike. Входит в группу компаний Ланит.

Группа состоит из 88 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller; 92 фирменных магазинов Samsung; 5 фирменных магазинов Huawei, 85 сертифицированных магазинов LEGO, 14 салонов Sony Centre, 23 фирменных магазинов Nike, 8 магазинов UNOde50, 34 магазинов Street Beat и 5 магазинов Street Beat Kids.

Читайте также: Новые магазины STREET BEAT открылись в Москве, Новосибирске и Воронеже    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.