0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Street Beat открыла химчистку для кроссовок

время публикации: 09:50  25 ноября 2019 года
Химчистка носит название Street Beat Sneaker SPA. Она заработала в Москве сегодня, 25 ноября 2019 года.
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет об открытии нового сервиса своих магазинов Street Beat.

Street Beat – сеть мультибрендовых магазинов, которая представляет лучшие модели кроссовок, актуальную обувь, одежду в спортивном стиле и аксессуары. Ассортимент Street Beat формируется из ключевых новинок известных спортивных производителей и товаров от брендов категории лайфстайл. Таких как Nike, Jordan, New Balance, ASICSTiger, Puma, Vans, Converse, Diadora, Stussy, The North Face, New Era и других.

Точками приема обуви в чистку станут сами магазины Street Beat. А получить чистую обувь можно будет с курьерской доставкой. Позже появятся пункты выдачи заказов. Принимать в чистку будут кроссовки и кеды как купленные в магазинах сети, так и приобретенные в других точках продаж. 
 
Стоимость чистки будет зависеть от вида кроссовок – повседневные, спортивные и детские, материала верха и объема работ.

Кроме того, химчистка Street Beat Sneaker SPA будет предоставлять услугу по реставрации обуви, которая предполагает восстановление оригинального цвета на любом материале.

Елена Боровикова, заместитель генерального директора Inventive Retail Group, комментирует: «Появление такой услуги, как чистка обуви, является логичным продолжением миссии Street Beat. Компания стремится предоставлять своим клиентам наилучший опыт использования кроссовок и кед. А для того, чтобы любимая пара обуви хорошо сохранилась, требуется профессиональная чистка. При работе с партнерами не всегда можно достичь того уровня качества и клиентоориентированности, как покупатели сети привыкли получать в магазинах Street Beat. Поэтому возникла идея открытия собственного бизнеса по химчистке обуви».
 
Химчистка начнет работать в Москве. Затем возможность воспользоваться Street Beat Sneaker SPA получат пользователи и в других городах присутствия сети.

Напомним, Группа компаний Inventive Retail Group — это розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Samsung, Sony, LEGO и Nike. Входит в группу компаний Ланит.

Группа состоит из 88 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller; 92 фирменных магазинов Samsung; 5 фирменных магазинов Huawei, 85 сертифицированных магазинов LEGO, 14 салонов Sony Centre, 23 фирменных магазинов Nike, 8 магазинов UNOde50, 34 магазинов Street Beat и 5 магазинов Street Beat Kids.

Читайте также: Новые магазины STREET BEAT открылись в Москве, Новосибирске и Воронеже    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.