0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Студия ИКЕА откроется в центре Москвы

время публикации: 17:25  02 сентября 2021 года
Новая Студия ИКЕА расположится в ТРЦ «Павелецкая Плаза» и станет первой в Центральном округе столицы. Площадь новой Студии 500 кв. м. Она будет открыта для посещения уже в декабре текущего года.
Посетители новой Студии ИКЕА смогут воспользоваться услугой планирования и создать персонализированный проект кухни или системы хранения. Получить консультацию специалистов ИКЕА также смогут и корпоративные клиенты при планировании коммерческого пространства.

Кроме того, в новой Студии можно будет заказать любые предметы из интернет-магазина ИКЕА и оформить их доставку и сборку, однако купить и забрать товар на месте не получится ввиду ограниченной площади склада Студии.

При необходимости для посетителей также будет доступна возможность приобретения товаров в кредит, а если предмет не подойдет, то специалисты ИКЕА помогут оформить возврат – в новом пространстве в ТРЦ «Павелецкая Плаза» вернуть можно будет только малогабаритные товары.  

«Мы не стоим на месте и активно пробуем новые форматы, чтобы сделать товары и решения ИКЕА еще более доступными для жителей городов России. За последнее время мы открыли несколько магазинов ИКЕА Сити и Студий ИКЕА в черте города, а теперь стремимся быть ближе и к жителям центральных районов, – отметил Понтус Эрнтелл, генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети ИКЕА в России.

– Так, в конце прошлого года мы объявили об открытии Студии ИКЕА в самом сердце Санкт-Петербурга – на Невском проспекте, а теперь открываем новое пространство и в центре Москвы. Мы надеемся, что новая Студия ИКЕА в ТЦ «Павелецкая плаза» придется по душе нашим покупателям и позволит им сохранить время для самого главного – жизни дома».

ТЦ «Павелецкая Плаза» – современный архитектурный комплекс, который объединит в себе три подземных уровня коммерческих пространств, наземный ландшафтный парк, а также зоны отдыха. Новый торговый центр расположится на площади Павелецкого вокзала и будет отличаться удобным транспортным сообщением с прямым доступом к метро и автобусам. Открытие центра запланировано на конец осени 2021 года.

«Мы рады открытию новой Студии ИКЕА, которая станет первой в центре Москвы и сделает любимые товары еще доступнее для покупателей. Она отлично впишется в пространство нашего нового торгового центра, концепция которого создана вокруг экологичности, урбанизма и активного стиля жизни», – говорит Алина Стрелкова, директор по коммерции и развитию группы объектов Mall Management Group.

Читайте также:
IKEA откроет новый пятиэтажный магазин в Вене с кафе на крыше

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail