0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Суд наложил запрет на продажу службы доставки DPD

Суд наложил запрет на продажу службы доставки DPD
время публикации: 17:50  23 октября 2024 года
Теги: DPD, PickPoint, суд
Арбитражный суд Москвы наложил запрет на продажу службы доставки DPD (АО «ДПД Рус», входит в состав французской Geopost) из-за банкротства сети постаматов PickPoint (ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи»).
Об этом пишет RB.RU. Согласно судебным документам, компания Armadillo Holding GmbH, зарегистрированной в Германии, владеет 48,94% акций кипрской PickPoint и является единственным акционером «ДПД Рус» через коммандитное товарищество DS Russia GP GmbH.

Компании Armadillo Holding GmbH запрещено осуществлять сделки, касающиеся акций АО «ДПД Рус». Кроме того, судом запрещены записи о переходе прав на акции акционерного общества.

Запрет был установлен в качестве меры предосторожности в связи с делом о банкротстве PickPoint, чьи обязательства составляют 2,6 млрд рублей, в том числе 1 млрд рублей задолженности перед Сбербанком. Меры сохранятся до дальнейшего решения суда, заседание которого запланировано на 2 апреля 2025 года.

В 2023 году французский акционер планировал продать российский бизнес DPD, ведя переговоры с местными логистическими операторами, такими как «Деловые линии» и ПЭК. Информация о результатах переговоров не была раскрыта.

DPD — один из крупнейших в России негосударственных операторов экспресс-доставки и логистики. Инфраструктура компании включает пункты выдачи более чем в 600 городах страны. Доставка осуществляется в 35 000 населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, а также по более чем 200 странам мира. В 2023 году выручка «ДПД Рус» составила 13,8 млрд рублей, чистая прибыль достигла 640,2 млн рублей.

Читайте также:

«Магнит» и «Яндекс» запустили новую модель доставки


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail