Лента Новостей
Все новости →Суд обязал «Альфа-Банк» разместить контррекламу вклада
время публикации: 10:45 18 декабря 2024 года
Суд поддержал ФАС России в деле о размещении контррекламы вклада «Альфа-Банка». В контррекламе банк обязан указать, что ФАС признала рекламу вклада недостоверной, ставка по нему не является лучшей в стране, сообщает служба.
В 2023 году реклама «Альфа-Банка» демонстрировалась на цифровых рекламных конструкциях в нескольких регионах, а также в эфирах радиостанций. В ней сообщалось: «Альфа Банк. Лучшая в стране ставка по вкладу 15%».
При этом, как отмечает ФАС, иные банки в это время размещали предложения по вкладам с равными или более высокими ставками.
ФАС признала рекламу вклада «Альфа-Банка» недостоверной. В сентябре 2024 года служба обратилась с иском в Арбитражный суд города Москвы. Суд поддержал ведомство.
Контрреклама должна транслироваться в эфире радиостанций «Русское Радио» и «Радио Монте-Карло» в течение 7 дней подряд один раз в сутки в прайм-тайм, а также демонстрироваться в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Челябинске на 10 цифровых рекламных конструкциях в каждом городе в течение 7 дней подряд 10 раз в сутки.
Читайте также:
ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 17 декабря 2024
18:15, 16 декабря 2024
09:55, 16 декабря 2024
17:20, 13 декабря 2024
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...
- Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...