0/5

Лента Новостей

11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Суд отказался дополнительно арестовывать десять брендов Natura Siberica

время публикации: 11:18  28 июля 2020 года
Тяжба между ООО «Эн+ Рециклинг» и ООО «Первое решение», выпускающим косметику Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи», продолжается. На этот раз «Эн+ Рециклинг» просил запретить ответчику распоряжаться еще десятью принадлежащими ему товарными знаками, но суд отказал.
Арбитражный суд Московской области отказал дмитровскому ООО «Эн+ Рециклинг» в принятии дополнительных обеспечительных мер в деле по его иску о взыскании 4,5 миллиарда рублей с московского ООО «Первое решение», выпускающего косметические серии Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи».

В опубликованном во вторник определении суда говорится, что истец просил запретить ответчику распоряжаться еще десятью принадлежащими ему товарными знаками, в том числе брендами «Корень жизни», «Мамины руки», «Моя малышка» и другими, а Роспатенту – совершать регистрационные действия с ними.

Истец пояснил, что об этой порции товарных знаков ответчика ему стало известно уже после того, как суд принял обеспечительные меры в отношении 65 других брендов ответчика. Тогда под арест попали, в частности, знаки «Рецепты бабушки Агафьи», Babuska Agafia, Organic Shop, «Таежные истории бабушки Агафьи», «Добрые травы», «Народная косметика №1», «Agafia shop. 100% сибирский магазин».

По мнению суда, «истец не обосновал недостаточность уже принятых судом мер для обеспечения имущественных интересов истца в настоящем деле». Рассмотрение дела отложено на 15 сентября.

Напомним, дмитровская компания требует взыскать с производителя косметики убытки, причиненные пожаром, случившимся на принадлежащем истцу Дмитровском опытном заводе алюминиевой и комбинированной ленты (ДОЗАКЛ). В пресс-службе ДОЗАКЛ сказали, что «Первое решение» арендовало на заводе отдельный цех, в котором 21 марта 2020 года произошел пожар, в результате которого был уничтожен весь главный производственный корпус, оборудование и товарно-материальные ценности.

Источник: РИА Новости

Читайте также: Natura Siberica может закрыть треть магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail