0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Суд отказался дополнительно арестовывать десять брендов Natura Siberica

время публикации: 11:18  28 июля 2020 года
Тяжба между ООО «Эн+ Рециклинг» и ООО «Первое решение», выпускающим косметику Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи», продолжается. На этот раз «Эн+ Рециклинг» просил запретить ответчику распоряжаться еще десятью принадлежащими ему товарными знаками, но суд отказал.
Арбитражный суд Московской области отказал дмитровскому ООО «Эн+ Рециклинг» в принятии дополнительных обеспечительных мер в деле по его иску о взыскании 4,5 миллиарда рублей с московского ООО «Первое решение», выпускающего косметические серии Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи».

В опубликованном во вторник определении суда говорится, что истец просил запретить ответчику распоряжаться еще десятью принадлежащими ему товарными знаками, в том числе брендами «Корень жизни», «Мамины руки», «Моя малышка» и другими, а Роспатенту – совершать регистрационные действия с ними.

Истец пояснил, что об этой порции товарных знаков ответчика ему стало известно уже после того, как суд принял обеспечительные меры в отношении 65 других брендов ответчика. Тогда под арест попали, в частности, знаки «Рецепты бабушки Агафьи», Babuska Agafia, Organic Shop, «Таежные истории бабушки Агафьи», «Добрые травы», «Народная косметика №1», «Agafia shop. 100% сибирский магазин».

По мнению суда, «истец не обосновал недостаточность уже принятых судом мер для обеспечения имущественных интересов истца в настоящем деле». Рассмотрение дела отложено на 15 сентября.

Напомним, дмитровская компания требует взыскать с производителя косметики убытки, причиненные пожаром, случившимся на принадлежащем истцу Дмитровском опытном заводе алюминиевой и комбинированной ленты (ДОЗАКЛ). В пресс-службе ДОЗАКЛ сказали, что «Первое решение» арендовало на заводе отдельный цех, в котором 21 марта 2020 года произошел пожар, в результате которого был уничтожен весь главный производственный корпус, оборудование и товарно-материальные ценности.

Источник: РИА Новости

Читайте также: Natura Siberica может закрыть треть магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail