0/5

Лента Новостей

12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Суд отказался признать незаконной покупку ритейлером «СТОКМАНН» активов Podium Market

Суд отказался признать незаконной покупку ритейлером «СТОКМАНН» активов Podium Market
время публикации: 14:30  29 сентября 2023 года
Изображение от rawpixel.com на Freepik
Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил, что приобретение ритейлером «СТОКМАНН» активов обанкротившейся несколько лет назад сети люксовой одежды Podium Market законно.
Об этом пишет РБК со ссылкой на пресс-службу «СТОКМАННа».

В пресс-службе ритейлера сообщили, что 27 сентября апелляционная инстанция приняла сторону «СТОКМАННа» в споре с кредиторами Podium Market и отменила решение нижестоящей, которая в ноябре 2022 года признала продажу «СТОКМАННу» товарных знаков и розничных магазинов Podium Market недействительной. Тогда суд постановил взыскать с покупателя 1,69 млрд руб.

Как отмечает РБК, сам текст определения апелляционного суда от 27 сентября еще не опубликован, но в базе картотеки арбитража указано, что оно закончилось отменой определения нижестоящего суда.

Данный спор касался сделок 2017 года, когда владелец «СТОКМАННа» Яков Панченко приобрёл товарные знаки и несколько точек Podium Market, говорит представитель ритейлера. Это были магазины Podium Market в московских ТЦ «Европейский» и «Модный сезон», а также в краснодарском «OZ Молл» и БЦ «Пушкинский» в Казани, которые новый владелец собирался перевести под собственный бренд. 

В июне 2018 года Podium Market было признано банкротом по инициативе поставщиков компании и конкурсный управляющий оспорил сделку по продаже активов, объяснив это тем, что оценка имущества должника была занижена. 

В ноябре 2022 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил требования кредиторов об оспаривании сделки. В июне в «СТОКМАННе» РБК сообщили что решение о взыскании 1,685 млрд руб. не вступило в силу и находится в процессе обжалования в Девятом арбитражном апелляционном суде.

Адвокат, представлявший интересы истцов, сообщил, что суд отказал в удовлетворении их требований на основе данных новой экспертизы, которая признала оценку активов справедливой. Он также сообщил о намерении оспорить решение суда.

Читайте также:
Суд обязал H&M выплатить более 23 млн руб. в пользу «Невского центра»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail