0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Суд отказался признать незаконной покупку ритейлером «СТОКМАНН» активов Podium Market

Суд отказался признать незаконной покупку ритейлером «СТОКМАНН» активов Podium Market
время публикации: 14:30  29 сентября 2023 года
Изображение от rawpixel.com на Freepik
Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил, что приобретение ритейлером «СТОКМАНН» активов обанкротившейся несколько лет назад сети люксовой одежды Podium Market законно.
Об этом пишет РБК со ссылкой на пресс-службу «СТОКМАННа».

В пресс-службе ритейлера сообщили, что 27 сентября апелляционная инстанция приняла сторону «СТОКМАННа» в споре с кредиторами Podium Market и отменила решение нижестоящей, которая в ноябре 2022 года признала продажу «СТОКМАННу» товарных знаков и розничных магазинов Podium Market недействительной. Тогда суд постановил взыскать с покупателя 1,69 млрд руб.

Как отмечает РБК, сам текст определения апелляционного суда от 27 сентября еще не опубликован, но в базе картотеки арбитража указано, что оно закончилось отменой определения нижестоящего суда.

Данный спор касался сделок 2017 года, когда владелец «СТОКМАННа» Яков Панченко приобрёл товарные знаки и несколько точек Podium Market, говорит представитель ритейлера. Это были магазины Podium Market в московских ТЦ «Европейский» и «Модный сезон», а также в краснодарском «OZ Молл» и БЦ «Пушкинский» в Казани, которые новый владелец собирался перевести под собственный бренд. 

В июне 2018 года Podium Market было признано банкротом по инициативе поставщиков компании и конкурсный управляющий оспорил сделку по продаже активов, объяснив это тем, что оценка имущества должника была занижена. 

В ноябре 2022 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил требования кредиторов об оспаривании сделки. В июне в «СТОКМАННе» РБК сообщили что решение о взыскании 1,685 млрд руб. не вступило в силу и находится в процессе обжалования в Девятом арбитражном апелляционном суде.

Адвокат, представлявший интересы истцов, сообщил, что суд отказал в удовлетворении их требований на основе данных новой экспертизы, которая признала оценку активов справедливой. Он также сообщил о намерении оспорить решение суда.

Читайте также:
Суд обязал H&M выплатить более 23 млн руб. в пользу «Невского центра»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail