0/5

Лента Новостей

11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Суд отказался признать незаконной покупку ритейлером «СТОКМАНН» активов Podium Market

Суд отказался признать незаконной покупку ритейлером «СТОКМАНН» активов Podium Market
время публикации: 14:30  29 сентября 2023 года
Изображение от rawpixel.com на Freepik
Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил, что приобретение ритейлером «СТОКМАНН» активов обанкротившейся несколько лет назад сети люксовой одежды Podium Market законно.
Об этом пишет РБК со ссылкой на пресс-службу «СТОКМАННа».

В пресс-службе ритейлера сообщили, что 27 сентября апелляционная инстанция приняла сторону «СТОКМАННа» в споре с кредиторами Podium Market и отменила решение нижестоящей, которая в ноябре 2022 года признала продажу «СТОКМАННу» товарных знаков и розничных магазинов Podium Market недействительной. Тогда суд постановил взыскать с покупателя 1,69 млрд руб.

Как отмечает РБК, сам текст определения апелляционного суда от 27 сентября еще не опубликован, но в базе картотеки арбитража указано, что оно закончилось отменой определения нижестоящего суда.

Данный спор касался сделок 2017 года, когда владелец «СТОКМАННа» Яков Панченко приобрёл товарные знаки и несколько точек Podium Market, говорит представитель ритейлера. Это были магазины Podium Market в московских ТЦ «Европейский» и «Модный сезон», а также в краснодарском «OZ Молл» и БЦ «Пушкинский» в Казани, которые новый владелец собирался перевести под собственный бренд. 

В июне 2018 года Podium Market было признано банкротом по инициативе поставщиков компании и конкурсный управляющий оспорил сделку по продаже активов, объяснив это тем, что оценка имущества должника была занижена. 

В ноябре 2022 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил требования кредиторов об оспаривании сделки. В июне в «СТОКМАННе» РБК сообщили что решение о взыскании 1,685 млрд руб. не вступило в силу и находится в процессе обжалования в Девятом арбитражном апелляционном суде.

Адвокат, представлявший интересы истцов, сообщил, что суд отказал в удовлетворении их требований на основе данных новой экспертизы, которая признала оценку активов справедливой. Он также сообщил о намерении оспорить решение суда.

Читайте также:
Суд обязал H&M выплатить более 23 млн руб. в пользу «Невского центра»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail