0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Суд отменил решение Роспотребнадзора про незаконность сервисного сбора Delivery Club

время публикации: 12:50  29 ноября 2022 года
Арбитражный суд Москвы отменил решение столичного Роспотребнадзора по поводу сервисного сбора Delivery Club. Решение суд вынес 22 ноября, следует из картотеки дел, оно может быть обжаловано в установленные законодательством сроки.
Истцом в деле выступает ООО «Деливери Клаб», ответчиком — управление Роспотребнадзора по Москве. Арбитражный суд признал незаконным и отменил постановление управления Роспотребнадзора по делу об административном правонарушении от декабря 2021 года. Тогда ведомство привлекло «Деливери Клаб» к административной ответственности из-за взимания сервисного сбора. Компании был назначен штраф 10 тыс. руб.

Решение Арбитражного суда может быть обжаловано в срок, не превышающий 15 дней со дня его принятия, в случае составления мотивированного решения арбитражного суда — со дня принятия решения в полном объеме.

В мае 2021 года Delivery Club ввел для пользователей сервисный сбор (от 1 до 29 руб.). Роспотребнадзор признал незаконным взимание этого сбора с пользователей 21 марта текущего года. Летом 2022 года Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил незаконность сервисного сбора Delivery Club. Штраф 10 тыс. руб. был оставлен в силе.

Как сообщили тогда « Ъ» в Delivery Club, сервисный сбор — «плата за функционал приложения, который имеет самостоятельную ценность и является результатом работы ИТ-команды» сервиса.

Читайте также: Рестораны-партнеры Delivery Club смогут запускать рекламу на платформе Яндекса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail