0/5

Лента Новостей

16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

Суд отменил решение Роспотребнадзора про незаконность сервисного сбора Delivery Club

время публикации: 12:50  29 ноября 2022 года
Арбитражный суд Москвы отменил решение столичного Роспотребнадзора по поводу сервисного сбора Delivery Club. Решение суд вынес 22 ноября, следует из картотеки дел, оно может быть обжаловано в установленные законодательством сроки.
Истцом в деле выступает ООО «Деливери Клаб», ответчиком — управление Роспотребнадзора по Москве. Арбитражный суд признал незаконным и отменил постановление управления Роспотребнадзора по делу об административном правонарушении от декабря 2021 года. Тогда ведомство привлекло «Деливери Клаб» к административной ответственности из-за взимания сервисного сбора. Компании был назначен штраф 10 тыс. руб.

Решение Арбитражного суда может быть обжаловано в срок, не превышающий 15 дней со дня его принятия, в случае составления мотивированного решения арбитражного суда — со дня принятия решения в полном объеме.

В мае 2021 года Delivery Club ввел для пользователей сервисный сбор (от 1 до 29 руб.). Роспотребнадзор признал незаконным взимание этого сбора с пользователей 21 марта текущего года. Летом 2022 года Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил незаконность сервисного сбора Delivery Club. Штраф 10 тыс. руб. был оставлен в силе.

Как сообщили тогда « Ъ» в Delivery Club, сервисный сбор — «плата за функционал приложения, который имеет самостоятельную ценность и является результатом работы ИТ-команды» сервиса.

Читайте также: Рестораны-партнеры Delivery Club смогут запускать рекламу на платформе Яндекса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail