Лента Новостей
Все новости →SUNLIGHT запустил пожизненную гарантию на «Бриллианты Якутии»
время публикации: 14:30 20 декабря 2022 года
Ювелирная сеть №1 в России SUNLIGHT запустила сервис «Пожизненная гарантия» на ювелирные украшения SERGEY GRIBNYAKOV «Бриллианты Якутии». Среди крупнейших ювелирных сетей только у SUNLIGHT действует такое предложение.
Теперь при покупке любого изделия бренда клиент получает сертификат на пожизненную гарантию.Новый сервис предоставляет покупателю право в течение неограниченного периода времени с момента покупки при обнаружении недостатка в изделии обратиться в любой розничный магазин SUNLIGHT для проведения проверки качества.
Если будет уставлено наличие недостатка в товаре, можно будет обменять украшение на аналогичное или заказать ремонт.
Коллекция «Бриллианты Якутии» включает в себя большой выбор украшений из всех видов золота и платины. Особенной ценностью являются желтые бриллианты, которые представлены 22 изделиями в классическом дизайне.
Это пусеты, подвески и кольца, выполненные в желтом золоте 585 пробы с ручной закрепкой бриллиантов в эталонной огранке «круг» с 57-ю гранями и огранке «кушон».
Украшения «Бриллианты Якутии» можно приобрести как на сайте, так и в мобильном приложении SUNLIGHT, №1 в мире по количеству установок. В настоящее время можно оформить заказ с бесплатной доставкой по всей стране.
Читайте также: SOKOLOV ищет 3 млрд рублей для расширения сети
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:00, 03 мая 2025
16:10, 22 января 2025
16:35, 19 ноября 2024
19:05, 07 ноября 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды