0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Супермаркеты «Перекрёсток» появятся в районных центрах «Место встречи»

время публикации: 12:50  14 сентября 2021 года
Компания ADG group подписала контракт с торговой сетью «Перекрёсток» о размещении супермаркетов в двух районных центрах «Место встречи», открытие которых запланировано до конца этого года.
В районном центре «Место встречи София», который откроется в районе Северное Измайлово в ноябре, а также в районном центре «Место встречи Янтарь», открытие которого запланировано в декабре в районе Преображенское, появятся супермаркеты «Перекрёсток» с широким выбором высококачественных продуктов и товаров мировых брендов и отечественных производителей.

Открытие супермаркетов осуществляется в рамках обновления концепции проекта «Место встречи», в которой сформирован новый подход к управлению ритейл-составляющей проекта. Ключевой задачей инициативы является формирование уникальной атмосферы и качества жизни для местных жителей, а также создание экономически эффективной среды для бизнес-партнеров.

Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, отметил: «Мы очень рады начать сотрудничество с крупнейшей сетью супермаркетов России, так как для нас это очередное подтверждение того, что наш проект динамично развивается и растет.

Важно также отметить, что наполнение каждого отдельного объекта в рамках проекта «Место встречи» складывается с учетом потребностей местных жителей – мы находимся с ними в постоянном контакте, изучаем их мнение, обрабатываем обратную связь и принимаем соответствующие решения.

Именно так нам удается оставаться гибкими, находить новые интересные и перспективные возможности для сотрудничества, а также предлагать наилучшее наполнение, которое полностью отвечает ожиданиям аудитории».

Владислав Колкин, начальник отдела экспансии торговой сети «Перекрёсток», рассказал: «Запуская тот или иной проект, внедряя новые решения или начиная сотрудничество с партнером, мы всегда думаем о том, будет ли это полезно нашим покупателям. Районные центры "Место встречи" – это интересный и социально-полезный проект, и мы рады дополнить два таких центра своими магазинами.

Теперь в каждом из этих многофункциональных, современных и красивых мест жители окрестных домов смогут реализовать все свои потребности: от покупки качественных продуктов, до досуга для всей семьи». 

В районном центре «Место встречи София» супермаркет «Перекрёсток» площадью 1 804,48 кв. м откроется на 1 этаже, а в районном центре «Место встречи Янтарь» площадью 1 396,78 кв. м – на 1 этаже.

Читайте также:
Пункты выдачи 5Post появились в супермаркетах «Перекрёсток»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail