0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии

Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
время публикации: 11:30  11 апреля 2025 года
Российская многопрофильная компания Supplement Group, занятая в том числе производством витаминов и биологически активных добавок, приобрела 95% доли в Awakegroup, которая специализируется на контрактном производстве средств профессиональной и бытовой химии.
Доля была выкуплена у Жанны Никитиной, ранее контролировавшей 100% компании. Сумма сделки оценивается в порядка 15 млн рублей.

В рамках сделки все мощности (оборудование, технологии) Awakegroup будут полностью релоцированы на собственную площадку Supplement Group в Курской области. Это позволит встроить бизнес-процессы нового юрлица в экосистему материнской компании, оптимизировать операционные затраты и логистику.

«Приобретение Awakegroup и консолидация производства в Курске — логичный шаг в рамках нашей стратегии роста. Мы получаем готовую производственную базу и экспертизу в предметной области, которая позволит выйти на рынок максимально быстро в новой для нас индустрии», — комментирует генеральный директор Supplement Group Павел Мамаев.

С приобретением Awakegroup в активы «Сапплемент групп» добавляется бытовая и индустриальная химия — растущий, но высококонкурентный сегмент российского рынка. По данным Nielsen (март 2024 – февраль 2025), натуральные продажи товаров для уборки в рознице выросли на 5% год к году. По оценкам экспертов, его выручка достигнет в 2025 году $758,23 млн, а ожидаемый среднегодовой темп роста (CAGR) в период 2025-2029 гг. составит 1,98%.

Данная сделка продолжает стратегию Supplement Group по активному росту через M&A на рынке FMCG. Ранее компания приобрела 80% производителя продуктов здорового питания «Здоровая Планета» (бренд Jump с выручкой 155 млн рублей в 2024 году), усилив свои позиции в сегменте Health&Wellness.

По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка основного юридического лица группы, ООО «Сапплемент групп», за 2024 год составила 571,7 млн рублей, что на 117% больше показателя 2023 года.

Читайте также:

SUPPLEMENT GROUP приобрела компанию по производству батончиков Jump


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail