0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Свадебные платья подорожали на 12%

Свадебные платья подорожали на 12%
время публикации: 12:13  10 июня 2019 года
Поисковая система Lyst опубликовала отчет о свадебной моде.
Для подготовки Wedding Report компания анализировала поведение более 5 млн интернет-покупателей в течение месяца. Эти покупатели ищут, просматривают и приобретают модные товары у более чем 12 000 дизайнеров и онлайн-магазинов. Отчет также учитывает богатую информацию из соцсетей, рассматривает прирост количества подписчиков у инфлюенсеров и у брендов, межплатформенные упоминания товаров, хэштегов и связанных с ними слов, а также анализ эмоциональной окраски сообщений.

В отчете говорится, что невероятная популярность Инстаграм изменила представление о планировании и восприятии событий в нашем образе жизни. Анализ социальных сетей от Lyst показывает, что теперь свадьба превратилась в ключевой момент для личностного брендинга, в идеальную площадку для демонстрации профессиональных фотографий с персональными хэштегами и позированием «специально для Инстаграм».

Поисковых запросов о свадебных платьях за год было больше, чем о нарядах для рождественских праздников. В среднем свадебные хэштеги получают в 10 раз больше откликов, чем хэштеги из отпусков.

Средняя стоимость свадебного платья выросла на 12%. Расходы на проведение свадьбы тоже растут и сейчас составляют 33 931 долларов США (по данным The Knot).

На предсвадебные мероприятия гости спускают больше денег, чем на саму свадьбу: на мальчишник тратят в среднем 738 долларов США, на девичник – 472 долларов США.

Приглашенные на свадьбу гости тратят на свой наряд в среднем на 26% больше, чем 2 года назад.

Источник:  fashionunited.ru

Читайте также:  Alibaba начнёт продавать одежду и обувь российских дизайнеров 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.