0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Свадебные платья подорожали на 12%

время публикации: 12:13  10 июня 2019 года
Поисковая система Lyst опубликовала отчет о свадебной моде.
Для подготовки Wedding Report компания анализировала поведение более 5 млн интернет-покупателей в течение месяца. Эти покупатели ищут, просматривают и приобретают модные товары у более чем 12 000 дизайнеров и онлайн-магазинов. Отчет также учитывает богатую информацию из соцсетей, рассматривает прирост количества подписчиков у инфлюенсеров и у брендов, межплатформенные упоминания товаров, хэштегов и связанных с ними слов, а также анализ эмоциональной окраски сообщений.

В отчете говорится, что невероятная популярность Инстаграм изменила представление о планировании и восприятии событий в нашем образе жизни. Анализ социальных сетей от Lyst показывает, что теперь свадьба превратилась в ключевой момент для личностного брендинга, в идеальную площадку для демонстрации профессиональных фотографий с персональными хэштегами и позированием «специально для Инстаграм».

Поисковых запросов о свадебных платьях за год было больше, чем о нарядах для рождественских праздников. В среднем свадебные хэштеги получают в 10 раз больше откликов, чем хэштеги из отпусков.

Средняя стоимость свадебного платья выросла на 12%. Расходы на проведение свадьбы тоже растут и сейчас составляют 33 931 долларов США (по данным The Knot).

На предсвадебные мероприятия гости спускают больше денег, чем на саму свадьбу: на мальчишник тратят в среднем 738 долларов США, на девичник – 472 долларов США.

Приглашенные на свадьбу гости тратят на свой наряд в среднем на 26% больше, чем 2 года назад.

Источник:  fashionunited.ru

Читайте также:  Alibaba начнёт продавать одежду и обувь российских дизайнеров 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.