0/5

Лента Новостей

09:50 Ozon устанавит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Святой Источник заговорил на двух языках

время публикации: 09:56  22 мая 2019 года
В этом году лидер рынка бутилированной воды — «Святой Источник» — отмечает 25-летний юбилей и представляет редизайн бренда.
Молодежь в эпоху цифрового общества потребляет огромное количество контента на нескольких языках, и латиница, наряду с кириллицей, является неотъемлемой частью их визуальной культуры. Бренд следует мировым трендам — на новой упаковке название будет на кириллице — «Святой Источник», а также на латинице — «Saint Spring». 

Дизайн-концепция, разработанная брендинговым агентством Depot, включает в себя минимум элементов, каждый из которых самодостаточен и выразителен. 

«Призывая потребителя меняться к лучшему, меняется и сам бренд. Как лидер рынка, мы не просто стараемся быть актуальными, но и формируем тренды, как формируем привычку регулярно пить воду», — поделилась Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

Одновременно с редизайном, в ассортименте бренда появился инновационный для «Святого Источника» продукт: газированная вода со вкусом лимона и малины в алюминиевой банке, без сахара и калорий. 

Сегодня «Святой Источник» — безусловный бренд-лидер рынка с темпами роста в три раза опережающими темпы роста категории. По итогам 2018 г. бренд вырос на 42% по объему продаж в литрах с начала года. 

В обновленном дизайне «Святой Источник» уже появился на полках магазинов.

Читайте также:  Кавминкурортресурсы прокомментировали идею правительства маркировать минеральную воду 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.