0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
Все новости →

Святой Источник заговорил на двух языках

время публикации: 09:56  22 мая 2019 года
В этом году лидер рынка бутилированной воды — «Святой Источник» — отмечает 25-летний юбилей и представляет редизайн бренда.
Молодежь в эпоху цифрового общества потребляет огромное количество контента на нескольких языках, и латиница, наряду с кириллицей, является неотъемлемой частью их визуальной культуры. Бренд следует мировым трендам — на новой упаковке название будет на кириллице — «Святой Источник», а также на латинице — «Saint Spring». 

Дизайн-концепция, разработанная брендинговым агентством Depot, включает в себя минимум элементов, каждый из которых самодостаточен и выразителен. 

«Призывая потребителя меняться к лучшему, меняется и сам бренд. Как лидер рынка, мы не просто стараемся быть актуальными, но и формируем тренды, как формируем привычку регулярно пить воду», — поделилась Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

Одновременно с редизайном, в ассортименте бренда появился инновационный для «Святого Источника» продукт: газированная вода со вкусом лимона и малины в алюминиевой банке, без сахара и калорий. 

Сегодня «Святой Источник» — безусловный бренд-лидер рынка с темпами роста в три раза опережающими темпы роста категории. По итогам 2018 г. бренд вырос на 42% по объему продаж в литрах с начала года. 

В обновленном дизайне «Святой Источник» уже появился на полках магазинов.

Читайте также:  Кавминкурортресурсы прокомментировали идею правительства маркировать минеральную воду 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.