0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Связной» и QIWI рассказали, какие гаджеты покупают в подарок на Новый год

время публикации: 12:50  27 декабря 2019 года
А также проанализировали динамику трат на устройства.
Ритейлер «Связной» и ведущий провайдер платежных и финансовых сервисов нового поколения QIWI проанализировали продажи технологичных товаров на российском онлайн-рынке за первые две недели декабря и составили рейтинг наиболее популярных цифровых подарков к новогодним праздникам.

Со 2 по 15 декабря траты россиян в интернет-магазинах выросли на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рекордный скачок при этом оборот продемонстрировал 1 декабря. В этот день россияне потратили на 162% больше, чем 1 декабря 2018 года. Активнее всего покупки 2-15 декабря совершали москвичи, петербуржцы и жители Приморского края. В пятерку лидеров по объему трат также вошли Саратов и Смоленск.

Количество транзакций за первые две недели декабря выросло на 32% год к году. При этом, как и в случае с оборотом, рекордный рост числа транзакций произошел 1 декабря — в этот день покупок было на 118% больше по сравнению с аналогичным днем прошлого года. Наибольшее количество оплат провели жители Москвы и Санкт-Петербурга. В пятерку лидеров по количеству транзакций также вошли Саратовская область, Приморский и Забайкальский края.

В категории технологичных товаров больше всего в интернете россияне приобретали смартфонов. Так, за первые две недели декабря в онлайн-каналах покупатели потратили 4,4 млрд рублей на покупку 200 тыс. смартфонов. Средняя цена смартфона, приобретенного в интернете, составила 22 тыс. рублей.

В топ-3 самых популярных смартфонов в штуках в онлайн-канале оказались Redmi 7A, Samsung Galaxy A50, Apple iPhone 11 (128GB). На первом месте в топ-3 самых популярных смартфона в деньгах в онлайн-канале — Apple iPhone 11 (128GB). Далее расположились Apple iPhone 11 (64GB) и Apple iPhone XR (64GB).

На втором месте в рейтинге наиболее популярных технологичных товаров разместились ноутбуки. За первые две недели декабря россияне потратили 1,7 млрд рублей на покупку 41 тыс. ноутбуков. Средняя цена ноутбука составила 39 тыс. рублей.

Топ-3 самых популярных ноутбука в штуках в онлайн-канале состоит из моделей Lenovo IdeaPad S145-15IWL, Lenovo IdeaPad S145-15AST и Apple MacBook Air MQD32. Топ-3 самых популярных ноутбука в деньгах в онлайн-канале выглядит так: Lenovo IdeaPad S145-15AST, Lenovo IdeaPad S145-15IWL, Lenovo IdeaPad S145-15API.

Тройку популярных технологичных подарков замыкают гарнитуры. В первой половине декабря российские интернет-пользователи потратили 600 млн рублей и приобрели 150 тыс. устройств. Средняя цена гарнитуры, купленной в предновогодний период, составила 4 тыс. рублей.

Читайте также: Ритейлеры назвали самый покупаемый смартфон в РФ 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail