0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Связной» начал продавать подержанные смартфоны со скидкой до 60%

«Связной» начал продавать подержанные смартфоны со скидкой до 60%
время публикации: 12:50  17 ноября 2020 года
«Связной» начал продавать в своем интернет-магазине подержанные смартфоны, принятые по trade-in и прошедшие сервисное обслуживание. Стоимость таких устройств будет до 60% ниже, чем у новых гаджетов.
Как рассказали РИА Новости в компании «Связной», ритейлер запустил проект в партнерстве с сервисом Smart Bazar (ООО "Цифровые девайсы" - СП "Мегафон Ритейла" и бывших топ-менеджеров "Магнита" Хачатура Помбухчана и Ильи Саттарова), который специализируется на выкупе, восстановлении и продаже телекоммуникационных устройств.

«Принятые по программе trade-in смартфоны проходят полноценный предпродажный сервис – диагностику, тестирование, при необходимости замену аккумуляторов, экранов и других компонентов, а также сертификацию. Кроме того, специалисты сервиса проводят полную юридическую проверку. Клиент получает смартфон c гарантией, который отвечает всем требованиям производителей и практически ничем не отличается от нового», – рассказали в «Связном». 

Гендиректор ООО "Цифровые девайсы" Александр Ельчин заверил, что гарантией качества и работоспособности устройств является уникальная проверка, которую проходит каждое устройство. Сервис проверяет подержанные смартфоны по 55 параметрам, что практически сводит к нулю появление в продаже неисправных смартфонов. Он добавил, что услуга позволит популяризировать рынок бывших в употреблении смартфонов и развеять сомнения покупателей в отношении этих устройств.

«Рынок подержанных смартфонов имеет большой потенциал. Такое устройство стоит до 60% дешевле нового, что, безусловно, должно привлечь покупателей. Мы даём возможность нашим клиентам получить желанный смартфон с минимальными затратами», – отметил директор по сервису компании «Связной» Андрей Агапов.

Читайте также:
Первая партия новых айфонов распродана за три дня

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail