0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Первая партия новых айфонов распродана за три дня

время публикации: 09:30  17 ноября 2020 года
Новые iPhone вызвали ажиотажный спрос у россиян – за три дня с начала официальных продаж первая партия смартфонов почти распродана, сети ожидают новых поставок.
Об этом  РИА Новости рассказали представители крупнейших российских розничных сетей электроники.

Apple 13 ноября представила сразу четыре новые модели смартфонов: iPhone 12 и iPhone 12 mini, а также iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max. Все они поддерживают новый стандарт мобильной связи 5G. Продажи iPhone 12 и iPhone 12 Pro начались в России 23 октября, а iPhone 12 mini и iPhone 12 Pro Max стали доступны с 13 ноября.

iPhone 12 mini можно приобрести в России от 69,99 тысячи до 84,99 тысячи рублей в зависимости от объема памяти, iPhone 12 Pro Max — за 109,99-139,99 тысячи рублей.

«Первую партию iPhone 12 Pro Max в розничной сети "Мегафон Ритейл" и интернет-магазине уже раскупили. Во время предзаказа на эту модель приходилось 80% заявок. Самый популярный цвет этой модели — синий, объем памяти — 256 Гб. В ближайшее время мы ждем новые поставки. iPhone 12 Mini еще есть в наличии», – прокомментировал ситуацию гендиректор «Мегафон Ритейл» Андрей Левыкин.

В re:Store iPhone 12 Pro Max раскуплены, в свободной продаже остались только iPhone 12 mini, компания ожидает новых поставок, а пока доставляет смартфоны, купленные во время предзаказа.

В "М.Видео.Эльдорадо" зафиксировали высокий спрос на всю новую линейку Apple – как на модели, стартовавшие в октябре, так и на iPhone 12 mini и iPhone 12 Pro Maх.

«Благодаря успешному старту новинок Apple существенно укрепила рыночные позиции. В "М.Видео" и "Эльдорадо" сейчас доступно большинство моделей из новой линейки как в рассрочку, так и по программе trade-in со скидками до 50 тысяч рублей. У покупателей теперь есть возможность протестировать и сравнить все модели новой линейки в магазинах, что служит дополнительным драйвером спроса, как и приближающиеся новогодние праздники», – сообщил представитель компании.

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail