0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

«Связной» открыл магазин нового формата – «конструктор» с экосистемами

«Связной» открыл магазин нового формата – «конструктор» с экосистемами
время публикации: 12:25  17 июля 2020 года
Сегодня «Связной» запустил в пилотном режиме новый формат магазина. Ритейлер собрал привычный и новый ассортименты по наиболее востребованным экосистемам: «Умный дом», «Технологичный спорт», «Современное здоровье и красота», «Гейминг и путешествия», и реализовал пространственное решение в виде конструктора, при котором зонирование происходит в зависимости от покупательского спроса.
17 июля 2020, Москва, Россия. Компания «Связной» объявляет о запуске в Москве магазина нового формата с фокусом на трансформацию торгового пространства и продуктовых экосистем в зависимости от текущего спроса.

Площадь магазина составляет 100 кв. м. Новый подход направлен на то, чтобы сделать клиентский опыт более комфортным. Для этого «Связной» собрал привычный и новый ассортименты по наиболее востребованным экосистемам: «Умный дом», «Технологичный спорт», «Современное здоровье и красота», «Гейминг и путешествия».

Отличительной особенностью нового магазина является проектируемое пространство в формате конструктора, когда ассортимент и зонирование трансформируются в зависимости от потребительского спроса. Кроме того, магазин имеет новый дизайн интерьера и торговое оборудование, которые позволяют сделать акцент на брендовой коммуникации и влияют на продолжительность контакта покупателя с брендом.

«Запуск нового формата — важный этап в развитии нашей розничной сети. Мы стремимся опережать потребности клиентов, предлагая новые решения и сервисы. Сегодня смартфон является пультом управления жизнью, поэтому помимо привычных товаров сети мы развиваем экосистемы девайсов, задача которых сделать повседневную жизнь комфортнее. Выделение ключевых экосистем, наиболее востребованных потребителями, позволяет упростить клиентский опыт и представить максимально релевантные товары», — комментирует вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию компании «Связной» Ольга Троценко.

Новый магазин является пилотным проектом, который «Связной» планирует масштабировать в случае успеха.

New Retail