0/5

Лента Новостей

15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Связной»: Рынок носимых устройств в России вырос в 2 раза

время публикации: 11:15  01 ноября 2019 года
Ритейлер «Связной» подвел итоги продаж носимых устройств на российском рынке за 9 месяцев 2019 года.
С января по сентябрь россияне прибрели 3,1 млн устройств на общую сумму 19,4 млрд рублей, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года в 2 раза в штуках и почти в 2 раза в деньгах. По итогам продаж на рынке носимых устройств долю в 57% занимают фитнес-трекеры, 26% приходится на умные часы и 17% — на детские умные часы.

С января по сентябрь наиболее высокую динамику роста продемонстрировали фитнес-трекеры. Так, россияне приобрели 1,7 млн устройств на общую сумму 4 млрд рублей, что больше прошлогодних показателей на 121% в штуках и 133% — в деньгах.  Средняя цена фитнес-трекера в России выросла на 6% и составила 2,3 тыс. рублей. Наиболее популярными у россиян оказались устройства от Xiaomi, Honor и Jet, на которых пришлось 83% рынка фитнес-трекеров в штучном выражении.

Второй по популярности категорией остаются умные часы. За девять месяцев этого года в России их было куплено 780 тыс. штук на сумму 14,1 млрд рублей. Рост год к году составил 95% в штучном и 81% — в денежном выражении. Средняя цена при этом снизилась на 7% и составила 18 тыс. рублей. Лидером в штуках и в деньгах остается Apple cо своими устройствами Apple Watch.

Детские умные часы также показывают уверенный рост: с января по сентябрь россияне приобрели 530 тыс. локаторов на сумму свыше 1,3 млрд рублей. Продажи в штуках за год выросли на 55%, в деньгах рост составил 42%. Средняя цена локатора снизилась на 8% и составила 2,5 тыс. рублей.

«Носимые устройства продолжают пользоваться высокой популярностью у россиян. В сегменте умных часов за последние годы появилось множество российских и международных игроков в низкой ценовой категории, что значительно повлияло на снижение средней стоимости устройств. На рынке фитнес-трекеров схожая ситуация: появляется большое количество брендов в низкой ценовой категории, однако более половины рынка в штуках и в деньгах по-прежнему занимают устройства от Xiaomi. Пользователи выбирают умные часы и фитнес-трекеры за их функциональность: например, с помощью устройств можно отслеживать уведомления со смартфона, использовать устройства как элемент стиля, следить за своим физическим состоянием и многое другое», — комментирует вице-президент по продажам компании «Связной» Давид Борзилов.

Детские умные часы, позволяющие родителям видеть местоположение своего ребёнка, традиционно занимают третью строчку по популярности в категории носимых устройств, однако также продолжают расти в штуках и деньгах. Если еще 2 года назад минимальная стоимость детских умных часов составляла 2 тыс. рублей, то сейчас она составляет 1,3 тыс. рублей. Это связано с тем, что производители стали выпускать модели с более простым функционалом.

Главный тренд на рынке детских умных часов — появление и растущая популярность устройств с поддержкой 4G, которая помогает родителям связываться со своими детьми посредством видеосвязи и обеспечивает высокую скорость передачи данных о местоположении ребенка. Еще одна заметная тенденция в этой категории — яркие коллаборации. Например, российский бренд Jet выпускает детские умные часы в коллаборации с международным производителем игр Hasbro.

Читайте также: Смарт-браслеты продаются в РФ лучше, чем умные часы 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.