0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Связной: с января по июнь в РФ проданы 13,1 млн смартфонов

время публикации: 11:23  24 июля 2019 года
Техноритейлер «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») проанализировал российский рынок смартфонов в первой половине 2019 года.
Доля смартфонов с двойной задней камерой показала наибольший рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении ритейлера.

Всего с января по июнь 2019 года в России продано 13,1 млн смартфонов на общую сумму 211 млрд рублей. Наиболее популярными остаются устройства с одной задней камерой, но при этом их доля год к году снизилась с 82,5% до 53%. Наиболее популярной моделью в штуках смартфонов с одной задней камерой стал Honor 7A 16GB, в деньгах — iPhone XR 64GB, а средняя цена за 6 месяцев этого года составила 11 700 рубля.

Смартфоны с двойной задней камерой существенно нарастали долю продаж. Год назад доля таких устройств в штучном выражении составляла 13%, в то время как в первой половине 2019 года показатель составил 33%. Средняя стоимость смартфонов с двойной камерой составила 21 600 рубля. Самым популярным смартфоном в штуках стал Honor 8X 64GB, в деньгах — iPhone X 64GB.

Продажи устройств с тройной задней камерой также показывают уверенный рост. В первой половине 2019 года доля смартфонов с тройными камерами выросла в штучном выражении до 7,4% с 0,1% годом ранее. Средняя стоимость таких смартфонов составила 23 250 рублей. Топ популярных моделей в штуках возглавил Samsung Galaxy A7 64GB, в деньгах лидирует Samsung Galaxy A50 64GB.

«Проникновение мобильного интернета в России набирает обороты. Это стимулирует рост мобильного трафика, большую часть которого составляют посты с фотографиями в социальных сетях. Пользователям важно, чтобы с помощью смартфона можно было делать хорошие снимки и делиться ими со своими подписчиками. Производители смартфонов своевременно отвечают на запрос пользователей, поэтому мы видим снижение доли смартфонов с одной задней камерой. Наличие двух и более камер дает пользователям различные углы обзора, более качественный эффект размытия фона и многие другие функции для создания фотографий в различных вариациях», — отметил вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Читайте также:  Связной: доля фаблетов в России достигла 45%  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.