0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%

время публикации: 12:15  24 сентября 2018 года
Спрос на новые Apple Watch Series 4 вырос в 27 раз.
Крупнейший технологичный ритейлер — объединенная компания Связной | Евросеть и Cstore (сеть формата Apple Premium Reseller) — подводят итоги первого уик-энда после старта предзаказов на новинки от Apple — iPhone Xs, iPhone Xs Max и Apple Watch Series 4. По итогам первых трех дней спрос на новые смартфоны iPhone Xs и iPhone Xs Max вырос на 20% по сравнению с предзаказами iPhone X. Объем предзаказов Apple Watch Series 4 и вовсе превышает прошлогодний показатель Watch Series 3 за аналогичный период времени в 27 раз.

«Наибольшей популярностью пользуется iPhone Xs Max: 68% заявок наших клиентов приходится на этот гаджет. iPhone Xs Max — первый iPhone с диагональю дисплея 6,5 дюймов, и многие обладатели гаджетов iPhone 7 Plus и iPhone 8 Plus «пересаживаются» именно на iPhone Xs Max. Неудивительно, что три самые популярные модели по числу предзаказов — iPhone Xs Max в разных цветовых решениях и с различным объемом встроенной памяти», — комментирует старший вице-президент объединенной компании Связной | Евросеть Дагмара Иванова.

За первый после старта предзаказа weekend в Связном, Евросети и Cstore наиболее популярным стал вариант iPnone Xs Max с объёмом памяти 256 Гб в «золотистом» цвете. На втором месте — аналогичная модель, но в классическом для Apple цветовом решении «серый космос», тройку лидеров по количеству предзаказов замыкает вариация iPnone Xs Max — в цвете «золотистый» с памятью 512 Гб. Новый «золотистый» цвет станет бестселлером: каждый второй предзаказ оформляется именно на «золотистый» iPhone, традиционно популярный «серый космос» предпочитают 37% наших покупателей, «серебристый» — 13%.
Самая востребованная конфигурация памяти в этом году — 256 Гб и 48% от всех предзаказанных моделей, на аппараты с объемом памяти 64Гб приходится 30% предзаказов, остальные 22% выбирают максимальную комплектацию в 512 Гб.

Что касается Apple Watch, то в случае с умными часами клиенты предпочитают классику: 60% от общего объема предзаказов составляют модели в алюминиевом корпусе цвета «серый космос» на черном браслете или спортивном ремешке.

Покупатели могут оформить предзаказ на новинки от Apple и оплатить его заранее или забронировать устройство, чтобы забрать в ближайшем магазине или интернет-центре ритейлера 28 сентября.  Оставить заявку на модели можно на сайтах svyaznoy.ru, euroset.ru и c-store.ru, через call-центры сетей и электронные каталоги, расположенные в магазинах Связного. Также новые модели смартфонов и часов от Apple доступны покупателям в рассрочку «0-0-10».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.