0/5

Лента Новостей

09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

«Связной» запустил программу лояльности для бизнеса

«Связной» запустил программу лояльности для бизнеса
время публикации: 10:58  08 мая 2020 года
Теперь при осуществлении корпоративных закупок с безналичным расчётом, покупателю начисляется до 10% бонусбэка от суммы заказа.
Компания «Связной» объявляет о запуске программы лояльности для юридических лиц. Теперь при осуществлении корпоративных закупок с безналичным расчётом, покупателю начисляется до 10% бонусбэка от суммы заказа.  

Количество начисленных бонусов зависит от категории товаров. Так, при покупке техники начисляется 2% от суммы покупки, а при покупке аксессуаров – 10%. Все баллы начисляются автоматически уже буквально на следующий день после совершения покупки. Списать бонусные баллы до 99% от стоимости товара можно как в розничных магазинах, так и в интернет-магазине svyaznoy.ru.

«Сегодня мы активно развиваем наш сервис и запускаем выгодные предложения. Программа лояльности для бизнеса призвана помочь сэкономить на покупках нашим клиентам, которые столкнулись с большим количеством проблем в это непростое время. Кроме этого, мы сохраняем акции и персональные скидки для организаций.

Если клиент ранее не был зарегистрирован в нашей системе лояльности, мы автоматически проведём регистрации при совершении первой закупки и идентификатором в системе лояльности будет контактный номер телефона клиента», — отметила Алёна Осипова, начальник управления корпоративных продаж компании «Связной».

Читайте также: «Связной»: В первом квартале российский рынок носимых устройств вырос на 54%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail