0/5

Лента Новостей

15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

«Связной» запустил программу лояльности для бизнеса

время публикации: 10:58  08 мая 2020 года
Теперь при осуществлении корпоративных закупок с безналичным расчётом, покупателю начисляется до 10% бонусбэка от суммы заказа.
Компания «Связной» объявляет о запуске программы лояльности для юридических лиц. Теперь при осуществлении корпоративных закупок с безналичным расчётом, покупателю начисляется до 10% бонусбэка от суммы заказа.  

Количество начисленных бонусов зависит от категории товаров. Так, при покупке техники начисляется 2% от суммы покупки, а при покупке аксессуаров – 10%. Все баллы начисляются автоматически уже буквально на следующий день после совершения покупки. Списать бонусные баллы до 99% от стоимости товара можно как в розничных магазинах, так и в интернет-магазине svyaznoy.ru.

«Сегодня мы активно развиваем наш сервис и запускаем выгодные предложения. Программа лояльности для бизнеса призвана помочь сэкономить на покупках нашим клиентам, которые столкнулись с большим количеством проблем в это непростое время. Кроме этого, мы сохраняем акции и персональные скидки для организаций.

Если клиент ранее не был зарегистрирован в нашей системе лояльности, мы автоматически проведём регистрации при совершении первой закупки и идентификатором в системе лояльности будет контактный номер телефона клиента», — отметила Алёна Осипова, начальник управления корпоративных продаж компании «Связной».

Читайте также: «Связной»: В первом квартале российский рынок носимых устройств вырос на 54%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail