Лента Новостей
Все новости →«Связной» запустил программу лояльности для бизнеса
время публикации: 10:58 08 мая 2020 года
Теперь при осуществлении корпоративных закупок с безналичным расчётом, покупателю начисляется до 10% бонусбэка от суммы заказа.
Компания «Связной» объявляет о запуске программы лояльности для юридических лиц. Теперь при осуществлении корпоративных закупок с безналичным расчётом, покупателю начисляется до 10% бонусбэка от суммы заказа. Количество начисленных бонусов зависит от категории товаров. Так, при покупке техники начисляется 2% от суммы покупки, а при покупке аксессуаров – 10%. Все баллы начисляются автоматически уже буквально на следующий день после совершения покупки. Списать бонусные баллы до 99% от стоимости товара можно как в розничных магазинах, так и в интернет-магазине svyaznoy.ru.
«Сегодня мы активно развиваем наш сервис и запускаем выгодные предложения. Программа лояльности для бизнеса призвана помочь сэкономить на покупках нашим клиентам, которые столкнулись с большим количеством проблем в это непростое время. Кроме этого, мы сохраняем акции и персональные скидки для организаций.
Если клиент ранее не был зарегистрирован в нашей системе лояльности, мы автоматически проведём регистрации при совершении первой закупки и идентификатором в системе лояльности будет контактный номер телефона клиента», — отметила Алёна Осипова, начальник управления корпоративных продаж компании «Связной».
Читайте также: «Связной»: В первом квартале российский рынок носимых устройств вырос на 54%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 22 августа 2025
12:00, 08 августа 2025
15:20, 31 июля 2025
17:50, 21 июля 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи