0/5

Лента Новостей

16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

«Связной» запустил программу лояльности для бизнеса

время публикации: 10:58  08 мая 2020 года
Теперь при осуществлении корпоративных закупок с безналичным расчётом, покупателю начисляется до 10% бонусбэка от суммы заказа.
Компания «Связной» объявляет о запуске программы лояльности для юридических лиц. Теперь при осуществлении корпоративных закупок с безналичным расчётом, покупателю начисляется до 10% бонусбэка от суммы заказа.  

Количество начисленных бонусов зависит от категории товаров. Так, при покупке техники начисляется 2% от суммы покупки, а при покупке аксессуаров – 10%. Все баллы начисляются автоматически уже буквально на следующий день после совершения покупки. Списать бонусные баллы до 99% от стоимости товара можно как в розничных магазинах, так и в интернет-магазине svyaznoy.ru.

«Сегодня мы активно развиваем наш сервис и запускаем выгодные предложения. Программа лояльности для бизнеса призвана помочь сэкономить на покупках нашим клиентам, которые столкнулись с большим количеством проблем в это непростое время. Кроме этого, мы сохраняем акции и персональные скидки для организаций.

Если клиент ранее не был зарегистрирован в нашей системе лояльности, мы автоматически проведём регистрации при совершении первой закупки и идентификатором в системе лояльности будет контактный номер телефона клиента», — отметила Алёна Осипова, начальник управления корпоративных продаж компании «Связной».

Читайте также: «Связной»: В первом квартале российский рынок носимых устройств вырос на 54%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail