0/5

Лента Новостей

19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

«Связной» запустил trade-in на беспроводные наушники

время публикации: 12:30  28 июля 2020 года
Ритейлер «Связной» запустил акцию, в рамках которой можно получить скидку при покупке наушников. Для этого достаточно показать фото старых устройств.
Компания «Связной» запустила trade-in на беспроводные наушники. Акция будет доступна во всех магазинах ритейлера по всей России. 

Чтобы воспользоваться услугой, покупателю необходимо прийти в магазин «Связной» и предоставить фотографию своих старых наушников любой модели. В рамках акции клиент может получить скидку до 20% на покупку беспроводных наушников от Samsung, Huawei и JBL. Например, можно приобрести наушники JBL Live 650BT за 6768 рублей вместо 8460 рублей. 

В компании прогнозируют, что новая акция будет востребована у покупателей, и позволит держателям старых устройств приобрести современные модели по доступной цене.

«Связной регулярно запускает новые сервисы и предложения для своих клиентов, и теперь по программе trade-in можно получить скидку не только на новый смартфон, планшет или MacBook, но ещё и на беспроводные наушники. Мы упростили механику акции для этой категории товаров, поэтому для получения скидки не нужно сдавать старые устройства, достаточно лишь показать фотографию старых наушников», — комментирует вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной» Михаил Догадин.

По данным «Связного», беспроводные наушники пользуются высокой популярностью в России. Так, по итогам первого полугодия российские потребители приобрели 3,7 млн беспроводных наушников на общую сумму 10,5 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом 2019 года на 52% в натуральном и денежном выражениях.

Читайте также: «Связной» и Ситимобил запустили экспресс-доставку техники        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail