0/5

Лента Новостей

13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Synergy Online Forum: Талеб, Кучмент и Перекальски рассказали о «новом мире»

время публикации: 10:55  22 апреля 2020 года
Профессионалы рынка ритейла дали практические советы по преодолению сегодняшнего кризиса.
17 и 18 апреля внимание 15-тысячной аудитории было приковано к экранам компьютеров. СEO международных компаний, бизнесмены из списка Forbes, эксперты e-commerce, HORECA, ритейла, логистики, девелопмента, производства и медицины cделали прогнозы о том, каким мир выйдет из кризиса. 

Генеральный директор интернет-ритейлера «Утконос» Дэнни Перекальски, выступая на форуме, выразил уверенность в том, что выжить бизнесу в этот «турбулентный» период поможет вовремя сделанный «шаг назад». 

«Не важны место пребывания и род деятельности – вокруг много людей, которые пытаются выйти из игры. Мой совет – продолжать играть. Вспомните, что вы делали в начале своего пути, и это же делайте сейчас», – заметил Д. Перекальски. 

Но если у интернет-ритейлера «Утконос» продажи выросли в два раза, а в некоторых категориях товаров, таких как крупы, макароны, консервы, – в три-пять раз, то представители непродовольственного ритейла не могут похвастаться такой же картиной. 

Президент Finn Flare Ксения Рясова заявила, что рынок непищевого ритейла упал на 89%. Эксперты форума ожидают, что к лету ситуация не изменится.

Совладелец Hoff Михаил Кучмент, выступая на форуме, предположил, что к июню платежеспособный спрос россиян упадет как минимум на 20%, а значит, и продажи в группе непродовольственных товаров снизятся еще больше.

Бизнесмен Оскар Хартманн, в портфеле которого 35 разных компаний, уверен в том, что luxury-сегмент после пандемии уступит свою долю рынка более экономичным товарам и предложениям. 

«Поймите, что эпидемия перевернула не только рынок труда, но и наше сознание. Я уверен, что даже очень богатые люди перестанут выкладывать в Instagram фотографии самолетов, сумок за 200–300 тысяч и вилл с частных островов. Мы поняли, насколько мы все хрупки и бессильны перед эпидемией, и научились ценить по-настоящему важные вещи. Уверен, очень небольшой процент людей вернется к прошлому «показному» образу жизни», заметил спикер.

Алексей Васильчук, совладелец ресторанного холдинга RESTart Vasilchuk Brothers, в который входят такие рестораны, как «Чайхона №1» и Burger Heroes, добавил к выступлению коллег-бизнесменов, что и ресторанный бизнес уже не будет прежним по окончании пандемии. 

«В борьбе за клиента мы предлагаем каждому новые сервисы, услуги. И после того, как кризис пройдёт, люди захотят от нас того же уровня сервиса и, главное, такой же цифровизации всех услуг», – заметил А. Васильчук. 

Эксперт также отметил, что те этапы, которые ресторанный бизнес в обычное время прошел бы за два-три года, сейчас были преодолены за считанные недели.

А выдающийся экономист, автор теории «черного лебедя» Нассим Николас Талеб, предсказавший эпидемию еще несколько лет назад и ставший гостем Synergy Online Forum, уверен, что нынешний кризис – это последствие экономической ситуации 2008-го года. 

«Проблемы 2008-го года до сих пор не решены. Отсюда и вывод, что нынешнюю ситуацию можно сравнить с плохо сконструированным мостом. И если мост вдруг упадет, то не из-за машины, которая по нему проедет. Дело в хрупкости самой конструкции. Вся финансовая система погрязла в долгах и кредитах». 

Нассим Николас Талеб заявил, что в нынешней ситуации «выживут» те предприниматели, которые смогут выстроить бизнес заново.

«Говоря простым языком, это те, у кого «горит шкура» и кто готов работать сутками и подстраиваться. Позиция «у меня все хорошо, и поэтому я заслужил отдых» – не для кризиса», – считает он. 

Автор теории «черного лебедя» уверен, что кризису нельзя пытаться противостоять, его надо преодолевать.

А как это делать? Об этом уже 30 апреля на очередном форуме Synergy Online Forum расскажет Ицхак Адизес – ведущий мировой эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса, создатель знаменитой теории о жизненных циклах компаний, а также автор более десятка книг, переведенных на 31 язык мира.

«Если у вас проблемы, не волнуйтесь. Это значит, что вы в хорошей компании, среди живых. Если же вы убеждены, что у вас все замечательно, то ваша главная проблема в том, что вы не осознаете свои проблемы. Эта цитата как никогда работает в кризис! Главное – осознать проблемы и начать их решать, а не надеяться, что они испарятся», – говорит Адизес, посвятивший бó‎льшую часть жизни исследованию теорий трансформации проблем в новые возможности.

Ицхак Адизес является преподавателем Школы менеджмента Андерсена при Калифорнийском университете, Стэнфордского и Колумбийского университетов, Еврейского университета в Иерусалиме и Тель-Авивского университета. Методология Адизиса применяется по всему миру в компаниях с объемом продаж от 2 млн до 2 млрд долларов США.

Ицхак Адизес и еще более 50 спикеров выступят на платформе Synergy.Online, которая была разработана для проведения цифрового аналога крупнейшего форума Synergy Global Forum. 

Подробнее на сайте: синергия.рф

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail