Лента Новостей
Все новости →«Т-банк» внедрил в мобильное приложение раздел онлайн-продажи товаров

время публикации: 09:25 26 ноября 2024 года
Фото: Максим Стулов / Ведомости
В настоящее время доступно более 40 партнёрских предложений, среди которых 12 Storeez, Ekonika, Tom Tailor, Cozy Home, DeLonghi, «М.Видео» и «Рив Гош». Сейчас покупки осуществляются на стороне партнёров. В ближайшее время оплату можно будет проводить через мобильное приложение «Т-банка».
В перспективе банк планирует предлагать клиентам кэшбек и скидки. При этом в сервисе будут сохраняться программы лояльности партнеров, действующие распродажи и акции. В планах - внедрить BNPL-сервис «Долями» или рассрочку.
Продавцам проект открывать аудиторию из 45 млн клиентов банка. Раздел «Шопинг» также интегрирован в рекламную платформу «Т-банка» через личный кабинет, из которого можно управлять продажами и продвигать продукты.
Кроме того, в приложении появилась соцсеть и различные разделы. Например, в «Сфере дом» можно оплачивать ЖКУ и интернет, а в «Сфере авто» — топливо и штрафы или оформить автокредит.
О том, что «Т-банк» разрабатывает собственный сервис онлайн-продажи товаров сообщалось в августе 2024 года.
«Т-банк» интегрировал в своё мобильное приложение «метамаркетплейс» под названием «Шопинг» и добавил социальную сеть для общения клиентов. Появились также функции для оценки недвижимости и автомобилей.
Об этом пишут
«Ведомости». Так, раздел «Шопинг» стал частью рубрики «Город» и представляет собой платформу, где пользователи могут увидеть предложения различных компаний в одном интерфейсе. В разделе отражаются крупнейшие независимые игроки рынка электронной коммерции. При поиске товара пользователю предлагаются варианты сразу от всех подключенных продавцов.
В настоящее время доступно более 40 партнёрских предложений, среди которых 12 Storeez, Ekonika, Tom Tailor, Cozy Home, DeLonghi, «М.Видео» и «Рив Гош». Сейчас покупки осуществляются на стороне партнёров. В ближайшее время оплату можно будет проводить через мобильное приложение «Т-банка».
В перспективе банк планирует предлагать клиентам кэшбек и скидки. При этом в сервисе будут сохраняться программы лояльности партнеров, действующие распродажи и акции. В планах - внедрить BNPL-сервис «Долями» или рассрочку.
Продавцам проект открывать аудиторию из 45 млн клиентов банка. Раздел «Шопинг» также интегрирован в рекламную платформу «Т-банка» через личный кабинет, из которого можно управлять продажами и продвигать продукты.
Кроме того, в приложении появилась соцсеть и различные разделы. Например, в «Сфере дом» можно оплачивать ЖКУ и интернет, а в «Сфере авто» — топливо и штрафы или оформить автокредит.
О том, что «Т-банк» разрабатывает собственный сервис онлайн-продажи товаров сообщалось в августе 2024 года.
Читайте также:
Т-Банк запустил бесплатный аналог сервиса Miro
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 14 мая 2025
12:25, 14 мая 2025
09:45, 14 мая 2025
20:20, 13 мая 2025
Самое популярное
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...