0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Таиландская CP Foods приобретает производителя свинины «АПК Дон»

Таиландская CP Foods приобретает производителя свинины «АПК Дон»
время публикации: 13:15  27 августа 2021 года
Таиландская CP Foods покупает производителя свинины «АПК Дон» за 22 млрд рублей.
В сообщении покупателя отмечается, что 26 августа он заключил соответствующее соглашение с владельцами «АПК Дон» – немецкими Tonnies Russland Agrar GmbH, RKS Agrarbeteiligungs GmbH и Tonnies Holding ApS & Co. KG.

«АПК Дон» была основана в рамках мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие свиноводства в Белгородской области на 2005-2010 годы» при участии и технологическом сопровождении компании Tonnies Fleisotwerk, сообщается на сайте российской компании. Она реализует проект по созданию вертикально интегрированного агропромышленного холдинга с замкнутым циклом производства свинины на территории Белгородской и Воронежской областей. Кроме свиноводства бизнес «АПК Дон» включает растениеводство и производство комбикормов.

По данным Национального союза свиноводов, CP Foods является девятым по величине производителем свинины в России с долей рынка в 2,6% (объем производства свинины на убой в 2020 году – 129,2 тыс. тонн в живом весе). «АПК Дон» занимает одиннадцатое место с долей 2,3% (112,7 тыс. тонн).

Структура сделки предусматривает, что CP Foods приобретет ООО «Агро-Союз ТШ» и «Мясо-Союз Т», которые владеют «АПК Дон» и рядом ее структур («Алексеевский комбикормовый завод», «Алексеевский бекон», «Агро-Оскол», «Донской бекон», «МПК Белгород», «Агро-Острогожск» и «Хохол Тростянка»).

CP Foods – крупный мировой производитель комбикормов, свинины, мяса птицы и продукции аквакультуры. В России компания работает с 2006 года, когда было организовано ООО «Чароен Покпанд Фудс (зарубежные инвестиции)» (ООО «СПФО»).

Источник: Интерфакс

Читайте также:
«Магнит» начал тестовые продажи растительного мяса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail