0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Таиландская CP Foods приобретает производителя свинины «АПК Дон»

время публикации: 13:15  27 августа 2021 года
Таиландская CP Foods покупает производителя свинины «АПК Дон» за 22 млрд рублей.
В сообщении покупателя отмечается, что 26 августа он заключил соответствующее соглашение с владельцами «АПК Дон» – немецкими Tonnies Russland Agrar GmbH, RKS Agrarbeteiligungs GmbH и Tonnies Holding ApS & Co. KG.

«АПК Дон» была основана в рамках мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие свиноводства в Белгородской области на 2005-2010 годы» при участии и технологическом сопровождении компании Tonnies Fleisotwerk, сообщается на сайте российской компании. Она реализует проект по созданию вертикально интегрированного агропромышленного холдинга с замкнутым циклом производства свинины на территории Белгородской и Воронежской областей. Кроме свиноводства бизнес «АПК Дон» включает растениеводство и производство комбикормов.

По данным Национального союза свиноводов, CP Foods является девятым по величине производителем свинины в России с долей рынка в 2,6% (объем производства свинины на убой в 2020 году – 129,2 тыс. тонн в живом весе). «АПК Дон» занимает одиннадцатое место с долей 2,3% (112,7 тыс. тонн).

Структура сделки предусматривает, что CP Foods приобретет ООО «Агро-Союз ТШ» и «Мясо-Союз Т», которые владеют «АПК Дон» и рядом ее структур («Алексеевский комбикормовый завод», «Алексеевский бекон», «Агро-Оскол», «Донской бекон», «МПК Белгород», «Агро-Острогожск» и «Хохол Тростянка»).

CP Foods – крупный мировой производитель комбикормов, свинины, мяса птицы и продукции аквакультуры. В России компания работает с 2006 года, когда было организовано ООО «Чароен Покпанд Фудс (зарубежные инвестиции)» (ООО «СПФО»).

Источник: Интерфакс

Читайте также:
«Магнит» начал тестовые продажи растительного мяса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail