0/5

Лента Новостей

14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

«Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна

время публикации: 16:10  20 февраля 2019 года
Теги: HoReCa, дизайн
Интерьер заведения был полностью обновлен.
Бренд «Тануки» завершил редизайн ресторана на м. Преображенская площадь по адресу: Преображенская площадь, 5, корпус 7. Интерьер полностью обновлен и сочетает актуальные тренды в дизайне интерьеров с традиционными японскими мотивами. В ресторане открыта детская игровая зона.

Редизайн ресторана проходил в рамках ребрендинга, который «Тануки» начал в 2016 году. Новый фирменный стиль, который включает и обновление интерьеров, отвечает характеру бренда: динамичному, постоянно развивающемуся, современному, и отражает концепцию «Тануки» – сочетание традиционной японской кухни с модными гастрономическими трендами, органичное объединение классики и инноваций.

В этом же ключе выполнено оформление ресторана. Интерьер, в котором по-прежнему отчетливо читаются японские мотивы (декор из бамбука, самурайские мечи на стенах, керамические вазы, деревца бонсай) стал более уютным и современным. Приятное освещение, мягкие диваны и кресла располагают к отдыху. Световые и цветовые детали (блестящие мечи с красными рукоятями, светильники оригинальной формы) дополняют модную цветовую гамму и создают яркие акценты, оживляя интерьер и делая его более динамичным.

Ресторан занимает 375 м2 и может принять одновременно до 160 гостей. В нем открыта игровая детская зона – на сегодняшний день такие корнеры и зоны работают в 31 ресторане «Тануки». При оформлении игровой зоны в ресторане на Преображенской площади учитывались пожелания гостей к ранее открытым, поэтому здесь маленьким гостям особенно интересно и комфортно.

Обновление ресторана заняло всего два месяца: работы начались 15 октября и полностью завершились 14 декабря 2018 года. При этом ресторан не закрывался: сначала обновили одну часть, потом другую – так, чтобы не мешать гостям отдыхать. В 2019 году в «Тануки» планируют обновить еще от 8 до 12 ресторанов.

Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» в России:

«”Тануки” славится как место, куда приходят не только за хорошей японской кухней, но также для интересного отдыха и ярких гастрономических впечатлений. Ребрендинг, который мы начали в 2016 году, призван отразить характер “Тануки” – динамичный, современный, при этом теплый и дружелюбный; верный лучшим традициям – и открытый всему новому. “Тануки” пользуется популярностью вот уже пятнадцать лет, с момента открытия первого ресторана в 2004 году, и мы уверены, что в обновленных интерьерах, в ресторанах, где можно приятно провести время всей семьей, в том числе и с детьми, нашим гостям будет еще уютнее и комфортнее».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.