0/5

Лента Новостей

16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsun
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна

время публикации: 16:10  20 февраля 2019 года
Теги: HoReCa, дизайн
Интерьер заведения был полностью обновлен.
Бренд «Тануки» завершил редизайн ресторана на м. Преображенская площадь по адресу: Преображенская площадь, 5, корпус 7. Интерьер полностью обновлен и сочетает актуальные тренды в дизайне интерьеров с традиционными японскими мотивами. В ресторане открыта детская игровая зона.

Редизайн ресторана проходил в рамках ребрендинга, который «Тануки» начал в 2016 году. Новый фирменный стиль, который включает и обновление интерьеров, отвечает характеру бренда: динамичному, постоянно развивающемуся, современному, и отражает концепцию «Тануки» – сочетание традиционной японской кухни с модными гастрономическими трендами, органичное объединение классики и инноваций.

В этом же ключе выполнено оформление ресторана. Интерьер, в котором по-прежнему отчетливо читаются японские мотивы (декор из бамбука, самурайские мечи на стенах, керамические вазы, деревца бонсай) стал более уютным и современным. Приятное освещение, мягкие диваны и кресла располагают к отдыху. Световые и цветовые детали (блестящие мечи с красными рукоятями, светильники оригинальной формы) дополняют модную цветовую гамму и создают яркие акценты, оживляя интерьер и делая его более динамичным.

Ресторан занимает 375 м2 и может принять одновременно до 160 гостей. В нем открыта игровая детская зона – на сегодняшний день такие корнеры и зоны работают в 31 ресторане «Тануки». При оформлении игровой зоны в ресторане на Преображенской площади учитывались пожелания гостей к ранее открытым, поэтому здесь маленьким гостям особенно интересно и комфортно.

Обновление ресторана заняло всего два месяца: работы начались 15 октября и полностью завершились 14 декабря 2018 года. При этом ресторан не закрывался: сначала обновили одну часть, потом другую – так, чтобы не мешать гостям отдыхать. В 2019 году в «Тануки» планируют обновить еще от 8 до 12 ресторанов.

Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» в России:

«”Тануки” славится как место, куда приходят не только за хорошей японской кухней, но также для интересного отдыха и ярких гастрономических впечатлений. Ребрендинг, который мы начали в 2016 году, призван отразить характер “Тануки” – динамичный, современный, при этом теплый и дружелюбный; верный лучшим традициям – и открытый всему новому. “Тануки” пользуется популярностью вот уже пятнадцать лет, с момента открытия первого ресторана в 2004 году, и мы уверены, что в обновленных интерьерах, в ресторанах, где можно приятно провести время всей семьей, в том числе и с детьми, нашим гостям будет еще уютнее и комфортнее».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.