0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

«Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна

время публикации: 16:10  20 февраля 2019 года
Теги: HoReCa, дизайн
Интерьер заведения был полностью обновлен.
Бренд «Тануки» завершил редизайн ресторана на м. Преображенская площадь по адресу: Преображенская площадь, 5, корпус 7. Интерьер полностью обновлен и сочетает актуальные тренды в дизайне интерьеров с традиционными японскими мотивами. В ресторане открыта детская игровая зона.

Редизайн ресторана проходил в рамках ребрендинга, который «Тануки» начал в 2016 году. Новый фирменный стиль, который включает и обновление интерьеров, отвечает характеру бренда: динамичному, постоянно развивающемуся, современному, и отражает концепцию «Тануки» – сочетание традиционной японской кухни с модными гастрономическими трендами, органичное объединение классики и инноваций.

В этом же ключе выполнено оформление ресторана. Интерьер, в котором по-прежнему отчетливо читаются японские мотивы (декор из бамбука, самурайские мечи на стенах, керамические вазы, деревца бонсай) стал более уютным и современным. Приятное освещение, мягкие диваны и кресла располагают к отдыху. Световые и цветовые детали (блестящие мечи с красными рукоятями, светильники оригинальной формы) дополняют модную цветовую гамму и создают яркие акценты, оживляя интерьер и делая его более динамичным.

Ресторан занимает 375 м2 и может принять одновременно до 160 гостей. В нем открыта игровая детская зона – на сегодняшний день такие корнеры и зоны работают в 31 ресторане «Тануки». При оформлении игровой зоны в ресторане на Преображенской площади учитывались пожелания гостей к ранее открытым, поэтому здесь маленьким гостям особенно интересно и комфортно.

Обновление ресторана заняло всего два месяца: работы начались 15 октября и полностью завершились 14 декабря 2018 года. При этом ресторан не закрывался: сначала обновили одну часть, потом другую – так, чтобы не мешать гостям отдыхать. В 2019 году в «Тануки» планируют обновить еще от 8 до 12 ресторанов.

Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» в России:

«”Тануки” славится как место, куда приходят не только за хорошей японской кухней, но также для интересного отдыха и ярких гастрономических впечатлений. Ребрендинг, который мы начали в 2016 году, призван отразить характер “Тануки” – динамичный, современный, при этом теплый и дружелюбный; верный лучшим традициям – и открытый всему новому. “Тануки” пользуется популярностью вот уже пятнадцать лет, с момента открытия первого ресторана в 2004 году, и мы уверены, что в обновленных интерьерах, в ресторанах, где можно приятно провести время всей семьей, в том числе и с детьми, нашим гостям будет еще уютнее и комфортнее».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.