0/5

Лента Новостей

13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

«Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных

«Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
время публикации: 15:50  15 июля 2024 года
Сеть ресторанов японской кухни «Тануки» опровергла результаты лабораторных исследований роллов «Филадельфия» и «Калифорния», опубликованных в газете «Известия» от 15 июля 2024 года.
TanukiFamily сообщает, что в публикации издания значатся результаты лабораторных анализов, где в роллах «Филадельфия» и «Калифорния» были обнаружены превышения по нормам содержания кишечной палочки.

«Результаты указанного исследования не могут быть признаны объективными и достоверными», - заявляют в TanukiFamily.

В «Тануки» провели внутреннее расследование, в ходе которого выяснилось, что в протоколах испытаний № 5519 и 5520 от 03.07.2024 года указаны неверные данные по месту отбора проб. В протоколах местом отбора проб указан адрес г. Москва, Земляной вал, 26, стр. 1 Tanuki Family, а по факту роллы были приобретены самовывозом из ресторана «Тануки» в городе Химки. При этом сам отбор проб также был произведен с нарушением порядка, установленного ГОСТ 31904-2012.

TanukiFamily инициировала собственное исследование в сертифицированной лаборатории с соблюдением установленного порядка, - в исследовании не были обнаружены нарушения. В данным момент компания планирует обратиться в суд в целях защиты своих прав и репутации.

«Тануки» — бренд японских ресторанов, основанный в Москве в 2004 году. На сегодня работает свыше 80 ресторанов: 68 из них находятся в Москве, 9 заведений работают в Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре и Уфе.

Читайте также:

Алла Бондаренко покинула компанию TanukiFamily


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail