0/5

Лента Новостей

14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
Все новости →

«Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных

«Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
время публикации: 15:50  15 июля 2024 года
Сеть ресторанов японской кухни «Тануки» опровергла результаты лабораторных исследований роллов «Филадельфия» и «Калифорния», опубликованных в газете «Известия» от 15 июля 2024 года.
TanukiFamily сообщает, что в публикации издания значатся результаты лабораторных анализов, где в роллах «Филадельфия» и «Калифорния» были обнаружены превышения по нормам содержания кишечной палочки.

«Результаты указанного исследования не могут быть признаны объективными и достоверными», - заявляют в TanukiFamily.

В «Тануки» провели внутреннее расследование, в ходе которого выяснилось, что в протоколах испытаний № 5519 и 5520 от 03.07.2024 года указаны неверные данные по месту отбора проб. В протоколах местом отбора проб указан адрес г. Москва, Земляной вал, 26, стр. 1 Tanuki Family, а по факту роллы были приобретены самовывозом из ресторана «Тануки» в городе Химки. При этом сам отбор проб также был произведен с нарушением порядка, установленного ГОСТ 31904-2012.

TanukiFamily инициировала собственное исследование в сертифицированной лаборатории с соблюдением установленного порядка, - в исследовании не были обнаружены нарушения. В данным момент компания планирует обратиться в суд в целях защиты своих прав и репутации.

«Тануки» — бренд японских ресторанов, основанный в Москве в 2004 году. На сегодня работает свыше 80 ресторанов: 68 из них находятся в Москве, 9 заведений работают в Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре и Уфе.

Читайте также:

Алла Бондаренко покинула компанию TanukiFamily


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail