0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных

«Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
время публикации: 15:50  15 июля 2024 года
Сеть ресторанов японской кухни «Тануки» опровергла результаты лабораторных исследований роллов «Филадельфия» и «Калифорния», опубликованных в газете «Известия» от 15 июля 2024 года.
TanukiFamily сообщает, что в публикации издания значатся результаты лабораторных анализов, где в роллах «Филадельфия» и «Калифорния» были обнаружены превышения по нормам содержания кишечной палочки.

«Результаты указанного исследования не могут быть признаны объективными и достоверными», - заявляют в TanukiFamily.

В «Тануки» провели внутреннее расследование, в ходе которого выяснилось, что в протоколах испытаний № 5519 и 5520 от 03.07.2024 года указаны неверные данные по месту отбора проб. В протоколах местом отбора проб указан адрес г. Москва, Земляной вал, 26, стр. 1 Tanuki Family, а по факту роллы были приобретены самовывозом из ресторана «Тануки» в городе Химки. При этом сам отбор проб также был произведен с нарушением порядка, установленного ГОСТ 31904-2012.

TanukiFamily инициировала собственное исследование в сертифицированной лаборатории с соблюдением установленного порядка, - в исследовании не были обнаружены нарушения. В данным момент компания планирует обратиться в суд в целях защиты своих прав и репутации.

«Тануки» — бренд японских ресторанов, основанный в Москве в 2004 году. На сегодня работает свыше 80 ресторанов: 68 из них находятся в Москве, 9 заведений работают в Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре и Уфе.

Читайте также:

Алла Бондаренко покинула компанию TanukiFamily


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail