0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

«Тануки» предлагает клиентам самостоятельно приготовить роллы с помощью набора «Собери сам»

время публикации: 09:30  20 мая 2020 года
Варианты наборов – «Калифорния», «Сицилийский» (с лососем, авокадо и креветкой) и «Прайм» (лосось и креветка темпура).
Сеть ресторанов японской кухни «Тануки» представила новинку: наборы для самостоятельного приготовления роллов «Собери сам» с рецептами от концептуального бренд-шефа компании Олега Чакряна.

В набор входит все необходимое: ингредиенты, аккуратно разложенные по ячейкам в коробке, пошаговая инструкция, а также (опционально) макисон, циновка для приготовления роллов. Жарить, варить и запекать при этом ничего не надо – продукты готовы к «сборке». Варианты наборов – «Калифорния», «Сицилийский» (с лососем, авокадо и креветкой) и «Прайм» (лосось и креветка темпура).

При этом каждый гость, заказавший «Сделай сам», получает возможность выиграть приз: сет Party De Luxe (первое место, три победителя), «Тануки» (второе место, пять победителей) или «Сумико» (третье место, семь победителей). Чтобы принять участие в конкурсе, нужно сфотографировать роллы, приготовленные с помощью набора «Сделай сам», и выложить фото в Instagram с хэштегом #танукирядом. 

Акция проходит с 18 мая по 18 июня. Наборы доступны для заказов доставки или «с собой».

«Концепция „Тануки“ — „еда как развлечение“, — говорит Наталья Паршикова, директор по маркетингу компании мастер-франчайзи брендов «Тануки» и «Ёрш» в России. — К нам приходят не только поесть, но также за впечатлениями: от необычной интересной еды, приветливого обслуживания, разнообразной кухни.

Эта концепция работает и на доставке. Многим гостям было бы интересно приготовить роллы своими руками, но останавливают связанные с этим хлопоты. Надо определиться с рецептом, составить список продуктов, все выбрать и купить... У нас ингредиенты уже готовы и собраны, а инструкция проста и понятна. Берете и делаете! Надеюсь, наши гости получат удовольствие — и от вкусных роллов, и от их приготовления».

Сообщается, что в «Тануки» доступна опция бесконтактной доставки (услуга «Бесконтактный курьер»). Курьер предварительно звонит, оставляет пакеты у входа и дожидается на расстоянии трех метров, пока гость не проверит и не заберет заказ. Вся упаковка герметична и не контактирует с окружающей средой. Термосумки и автомобили также проходят дополнительную дезинфекцию.

Читайте также: Delivery Club и «Теремок» выпустили «скатерть-самобранку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail