0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Татарстанские франчайзи Wildberries начали выставлять на продажу пункты выдачи

Татарстанские франчайзи Wildberries начали выставлять на продажу пункты выдачи
время публикации: 18:15  27 марта 2023 года
Татарстанские франчайзи-партнеры Wildberries начали выставлять брендированные пункты выдачи заказов (ПВЗ) на продажу.
С начала марта на Avito появилось сразу 8 объявлений о продаже ПВЗ в Казани, Набережных Челнах и в Елабуге (всего их около 100, 62 и 12 в этих населенных пунктах соответственно). Ни одного подобного объявления не размещалось ни в декабре, ни в январе и лишь одно в феврале, причем 28 февраля.

Диапазон цен при продаже в Казани варьируется от 350 000 руб. до 1,75 млн руб. за ПВЗ площадью до 35-40 кв.м.
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году

Опрошенные владельцы ПВЗ отрицают связь этой тенденции с введением 100% удержаний за возврат бракованных товаров, но время этих публикаций совпадает с началом применения штрафных санкций (Wildberries ввел их с 3 марта 2023 года).

Представитель компании «СеллерМаркет» Анна Шафигуллина (имеет собственный ПВЗ) объясняет ситуацию тем, что большинство продавцов испуганы необъяснимой политикой маркетплейса. Возможно, что кто-то из владельцев ПВЗ действительно «погорел» на штрафах, добавила она.

По мнению представителя Wildberries, «рынок пунктов выдачи заказов сильно перегрет, и конкуренция между самовывозами резко возросла именно в 2023 г. В том числе и в Татарстане фиксируем высокую насыщенность рынка. Иногда доходит до того, что на расстоянии 100 метров может находиться до 5 ПВЗ одного бренда».

По оценке компании, «именно из-за конкуренции между игроками происходит закрытие или продажа партнерских пунктов выдачи. При этом сохраняется ряд локаций, где открытие ПВЗ является перспективным и особенно прибыльным с точки зрения спроса и предлагаемых тарифов. В частности, это Чукотка, Камчатка, Вологодская, Костромская области, Ингушетия и некоторые другие регионы, а также страны СНГ».

Источник: Ведомости

Читайте также:
Wildberries введет в тестовом режиме дифференцированные тарифы для новых пунктов выдачи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail