0/5

Лента Новостей

18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Татарстанские франчайзи Wildberries начали выставлять на продажу пункты выдачи

Татарстанские франчайзи Wildberries начали выставлять на продажу пункты выдачи
время публикации: 18:15  27 марта 2023 года
Татарстанские франчайзи-партнеры Wildberries начали выставлять брендированные пункты выдачи заказов (ПВЗ) на продажу.
С начала марта на Avito появилось сразу 8 объявлений о продаже ПВЗ в Казани, Набережных Челнах и в Елабуге (всего их около 100, 62 и 12 в этих населенных пунктах соответственно). Ни одного подобного объявления не размещалось ни в декабре, ни в январе и лишь одно в феврале, причем 28 февраля.

Диапазон цен при продаже в Казани варьируется от 350 000 руб. до 1,75 млн руб. за ПВЗ площадью до 35-40 кв.м.
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году

Опрошенные владельцы ПВЗ отрицают связь этой тенденции с введением 100% удержаний за возврат бракованных товаров, но время этих публикаций совпадает с началом применения штрафных санкций (Wildberries ввел их с 3 марта 2023 года).

Представитель компании «СеллерМаркет» Анна Шафигуллина (имеет собственный ПВЗ) объясняет ситуацию тем, что большинство продавцов испуганы необъяснимой политикой маркетплейса. Возможно, что кто-то из владельцев ПВЗ действительно «погорел» на штрафах, добавила она.

По мнению представителя Wildberries, «рынок пунктов выдачи заказов сильно перегрет, и конкуренция между самовывозами резко возросла именно в 2023 г. В том числе и в Татарстане фиксируем высокую насыщенность рынка. Иногда доходит до того, что на расстоянии 100 метров может находиться до 5 ПВЗ одного бренда».

По оценке компании, «именно из-за конкуренции между игроками происходит закрытие или продажа партнерских пунктов выдачи. При этом сохраняется ряд локаций, где открытие ПВЗ является перспективным и особенно прибыльным с точки зрения спроса и предлагаемых тарифов. В частности, это Чукотка, Камчатка, Вологодская, Костромская области, Ингушетия и некоторые другие регионы, а также страны СНГ».

Источник: Ведомости

Читайте также:
Wildberries введет в тестовом режиме дифференцированные тарифы для новых пунктов выдачи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail