0/5

Лента Новостей

18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее»
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
10:00 Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
Все новости →

Татарстанские франчайзи Wildberries начали выставлять на продажу пункты выдачи

Татарстанские франчайзи Wildberries начали выставлять на продажу пункты выдачи
время публикации: 18:15  27 марта 2023 года
Татарстанские франчайзи-партнеры Wildberries начали выставлять брендированные пункты выдачи заказов (ПВЗ) на продажу.
С начала марта на Avito появилось сразу 8 объявлений о продаже ПВЗ в Казани, Набережных Челнах и в Елабуге (всего их около 100, 62 и 12 в этих населенных пунктах соответственно). Ни одного подобного объявления не размещалось ни в декабре, ни в январе и лишь одно в феврале, причем 28 февраля.

Диапазон цен при продаже в Казани варьируется от 350 000 руб. до 1,75 млн руб. за ПВЗ площадью до 35-40 кв.м.
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году

Опрошенные владельцы ПВЗ отрицают связь этой тенденции с введением 100% удержаний за возврат бракованных товаров, но время этих публикаций совпадает с началом применения штрафных санкций (Wildberries ввел их с 3 марта 2023 года).

Представитель компании «СеллерМаркет» Анна Шафигуллина (имеет собственный ПВЗ) объясняет ситуацию тем, что большинство продавцов испуганы необъяснимой политикой маркетплейса. Возможно, что кто-то из владельцев ПВЗ действительно «погорел» на штрафах, добавила она.

По мнению представителя Wildberries, «рынок пунктов выдачи заказов сильно перегрет, и конкуренция между самовывозами резко возросла именно в 2023 г. В том числе и в Татарстане фиксируем высокую насыщенность рынка. Иногда доходит до того, что на расстоянии 100 метров может находиться до 5 ПВЗ одного бренда».

По оценке компании, «именно из-за конкуренции между игроками происходит закрытие или продажа партнерских пунктов выдачи. При этом сохраняется ряд локаций, где открытие ПВЗ является перспективным и особенно прибыльным с точки зрения спроса и предлагаемых тарифов. В частности, это Чукотка, Камчатка, Вологодская, Костромская области, Ингушетия и некоторые другие регионы, а также страны СНГ».

Источник: Ведомости

Читайте также:
Wildberries введет в тестовом режиме дифференцированные тарифы для новых пунктов выдачи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail