0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Wildberries введет в тестовом режиме дифференцированные тарифы для новых пунктов выдачи

Wildberries введет в тестовом режиме дифференцированные тарифы для новых пунктов выдачи
время публикации: 16:35  27 марта 2023 года
Команда Wildberries и «Опора России» провели первую рабочую встречу с владельцами партнерских пунктов выдачи заказов в ходе созданной Согласительной комиссии.
Одним из ключевых пунктов встречи стал вопрос размера тарифов при открытии новых пунктов. Партнеры выразили обеспокоенность появлением все большего количества новых ПВЗ, которые открываются в непосредственной близости от уже существующих пунктов.
ФАС: Wildberries необходимо создать внутренний арбитраж для рассмотрения споров продавцов
ФАС: Wildberries необходимо создать внутренний арбитраж для рассмотрения споров продавцов

Открытие новых ПВЗ в недостаточной дальности друг от друга (например, в соседних подъездах или домах) уменьшает поток клиентов и снижает выручку ранее открытых пунктов выдачи. Кроме того, нередки случаи недобросовестной конкуренции со стороны рядом открывающихся пунктов, что приводит к убыткам. 

Для решения этой ситуации владельцы уже существующих ПВЗ предложили или ограничить открытие новых пунктов в непосредственной близости, или же снизить тариф для новых пунктов выдачи. 

Представители Wildberries рассказали, что поддерживают здоровую конкуренцию, от которой выигрывают покупатели в целом, и согласились с мнением собравшихся, что рынок самовывозов сегодня сильно «перегрет». 

В то же время онлайн-платформа готова поддержать предложения действующих партнеров: компания приняла решение о тестировании линейки дифференцированных тарифов для новых пунктов выдачи. После завершения пилотного периода компания встретится с новыми и «старыми» партнерами и получит от них обратную связь.

Стороны договорились о дальнейшей совместной работе в рамках Согласительной комиссии при «Опоре России».

Читайте также:
Более 1 тыс. новых брендов появились на Wildberries в начале 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail